я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 19

Опять одна

Настроение у меня не очень. Я сделала сайт, правда пока не платной платформе, и начала его пиарить в соц.сетях. Однако никто из моих друзей не поставил «класс». Даже не лайкнули на мои подкасты. На канал в Ютубе подписалось всего 2 человека. У меня были небольшие проблемы со звуком, но недавно с мужем мы это уладили. Нашли программу, которая в несколько раз усиляет звук. А вот сегодня я встала с каким-то непонятным и тревожным чувством. Толи это сомнение, толи не верее в себя, толи обычный страх. Я думала, что с обучение в Платиновой группе, дела у меня пойду намного быстрей, но я не продвинулась ни на милю. Что я раньше тыкалась в одиночку и пыталась продвинуть бизнес, что сейчас делаю тоже самое. Но больше, что меня злит, это то, что все препятствия мне создают деньги. Верней их нехватка. Я не могу оплатить рекламу и вебинарную комнату, я не могу купить продвигающий пакет для сайта, не могу приобрести доску и даже чтоб оборудовать готовое уже помещение, сделать лавки, нужны средства. А мне их взять негде! Нам выдали на работе расчётчики, и они меня не порадовали. Я получу в этом месяце меньше, чем рассчитывала. А мне ведь нужно заплатить ребенку в школу, оплатить коммунальные платежи, положить на кредитную карту, оплатить обучение и оставить что-то на жизнь. Зарплата у меня одна. Мужу так и не платят. Сейчас их отучили зачем-то на крановщиков, но по зарплате это никак не отражается. Предупредили, что если они соберутся в ближайшее время увольняться, то должны будут вернуть деньги, уплаченные за их обучение, либо отдать корочки. После этого сообщения, я вообще опечалилась. А тут еще мой ППП (партнер по подотчётности), не выходит на связь. Я до сих пор одна. Мотивации мне не хватает! Так как, какая мотивация, когда все плохо! В голове сейчас одна проблема….Где взять на все деньги? Еще и отпуск мой оттягивается. Другой диспетчер опередил меня, и написал заявление, намного быстрей. Это тоже меня подкосило. Конечно, даже если б я пошла в отпуск, то отпускные получила бы только после него, но все ровно хотя бы отдохнула. За год накопилась сильная усталость. Я уже с неохотой хожу на работу. Так хотела с братом съездить на фуре в Хабаровк,чтоб хотя бы сменить обстановку. Он у меня дальнобойщик, поэтому дорога бесплатна. Прошлый раз, вернувшись с поездки, я села и написала повесть про дальнобойщика. Брат был в восторге! Сейчас пообещала свекрови издать фронтовые записки ее отца. Вот каждый день отпечатываю по несколько страниц. Сами понимаете, приходится переживать очень печальные и страшные события вместе с автором. Работа идет тяжело. Война-это страшно!!! Но память о ней, обязательно должна остаться в наших сердцах. Хотя бы для того, чтобы мы знали, что такое мир и могли сравнить. Иногда мне кажется, что если б у меня были деньги, то они решили бы все проблемы. Да и бизнес можно было легко начать. Провести целую маркетинговую компанию по его продвижению. Пропарить себя как автора. Сделать столько много дел. Но сейчас их у меня нет и приходиться на ощупь пробираться через дебри. Начинать с нуля всегда очень трудно. Но самое главное начинать без денег. Кстати эта же самая беда стопорила и мой реальный бизнес. Мы тогда с мужем ели как наскребли, чтоб открыть клининговое агентство, закупить материалы и оборудование. Но так как пропиарить его не могла, то бегали всей семьей и клеили листовки на двери подъездов, да раздавали буклеты. Сунулась в газету дать объявление, и там мне сказали, платите 10 000 рублей тогда отпечатаем, а так уж простите, нет. Клиентов я нашла только через 2 месяца, но потом поняла, что придется сократить список услуг до одного наименования, так как клиенты не готовы были к новому. Мы планировали заниматься уборкой квартир, прилежащих территорий, подъездов и оказывать услуги по озеленению. Кроме этого в услуги входил выгул домашних животных и няня для них. Но уже через месяц мне пришло осознание, что я не смогу платить работникам большую зарплату, так как прибыль агентства была слишком маленькой. Мне перерезала кислород городская администрация, она решила все полностью подмять под себя. Обязав предпринимателей платить ей за эти услуги. Работники мои стали разбегаться, и я полностью осталась одна. Пришлось взять на себя только подъезды, а остальные услуги исключить. Но и тут клиенты не полностью отплачивали услуги, либо отказывались от назначенной агентством цены. Я с ними замучилась очень сильно! То их цена не устраивала, то перечень предоставляемых услуг, входящих в пакет. Они хотели за 50 руб. в месяц получить не только обычную уборку, но еще и генеральную. Мое агентство быстро вылетело в трубу! Я так устала! Так как помимо руководителя агентства мне приходилось работать самой за работников и при этом еще быть бухгалтером и вести дела. Когда сил практически не осталось, я закрыла бизнес. Я просто прозвонила всех своих клиентов и сообщила, что расторгаю договор о сотрудничестве. После я долго об этом сожалела. Ведь клиенты были, и я могла все поднять, но просто не хватило сил. Помощь ждать было неоткуда. А одной барахтаться на последнем издыхании тяжко. Вот и сейчас я чувствую, что в одиночку справиться будет нелегко. И уже это меня начинает тормозить. 23.05.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий