я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 38

Начало как говорится положено!

Мой муж вчера пришел ко мне на работу и поделился тем,что его друг стал случайным свидетелем нашего с ним разговора по телефону. После того как муж чмокнул меня на прощание и сказал, что очень ждет и скучает,его друг спросил…Сколько мы живем вместе? И когда муж сказал, что 17 лет, то друг был очень удивлен. Обычно, по его мнению, в парах, которые живут длительное время, пропадает романтика. Муж сказал, что ему было приятно это слышать. Что мы являемся примером для кого-то. И что, пережив столько всего нехорошего, смогли сохранить семью и любовь. Я задумалась об этом. Ведь еще буквально год назад думала иначе. Считала, что мне круто не повезло с моим мужчиной. Что он никогда меня не любил и с легкостью был готов променять на другую. Сейчас я другого мнения о нем. Но оно изменилось не за секунду. А только тогда, когда я узнала из одной умной книжки Гери Чепмена, что существует 5 языков любви. 1.Одобрение. 2.Время. 3.Подарки 4.Помощь 5.Физический контакт. Каждый язык это выражение чувств человека к нам. Для одобрения –характерны письма,звонки,посылание открыток. Человек старается подбодрить,сказать комплимент,оказать духовную поддержку,но он не стремиться реально помогать. Все сводиться только к виртуальному общению,либо игре слов. Из-за этого нам кажется, что человек нас не достаточно любит и ценит, и с таким лучше вообще не иметь дело. Мы совсем не догадываемся,что это его язык любви,на котором он говорит. И что именно его обобености характера,сформировавшиеся годами ценности и убеждения не позволяют выражать любовь как-то по иному. Однако когда мы начинаем изучать эту тему намного лучше.то все становится на свои места. И мы лучше понимает друг друга. У нас самих тоже свой язык любви. Это то как мы видим и понимает любовь иссходя из наших превставлений о ней. Но давайте сначала разберемся как эти представления вообще появляются и откуда. Все дело в том,что отличным примером для нас являются наши родители. К примеру если папа всегда поддерживал маму, целовал на ночь и уходя на работу,то вырастая мальчик стремится скопировать его поведение. Тоже самое и в семье девочки. Но если дети видели другие роли поведения своих родителей, и они были негативного характера. Отец издевался над матерью, ей изменял и.т.д., то и их представления о любви станет точно такими. Они будут подсознательно стремится к партнерам которые заставят их чувствовать себя жертвами. Друзья тоже влияют на нас. Если одна подруга наслаждается жизнью и не стремится выходить замуж, то и другая глядя на нее начнет жить ее ценностями. И как результат произойдет раскол ее семьи. Вот почему не рекомендуется дружить замужним женщинам с незамужними подругами, так как такая дружба может угрожать ее отношениям с мужем. Подруга выступает в роли соперницы для нее. А это опасно! Все люди разные и таким же является язык их любви. Они не могут выражать одно и тоже чувство одинаково. Если говорить о моем муже, то слов о любви от него не услышишь. Ему ближе язык Помощи. Он с удовольствием освобождает меня от домашних дел и дает заниматься своими делами. В этом плане мне завидуют подруги. Поэтому дорогие мои не спешите своего мужа списывать со счетов. Сначала изучите, на каком языке любви он общается с вами. Вот вам памятка для этого. Язык любви: Одобрение 1.Способы выражения · Слова · Открытки · Письма 2. Коммуникация · Подбадривание · Комплименты · Поддержка 3.Что следует избегать · Неприятные слова · Критика Язык любви: Время 1.Способы выражения · Прогулки · Путешествия · Беседы · Встречи 2. Коммуникация · Внимание · Дела вместе · Посиделки · Разговоры 3. Что следует избегать · Изоляции друг от друга · Длительные расставания Язык любви: Подарки 1.Способы выражения · Сюрпризы · Подарки · Личное внимание 2. Коммуникация · Приятности разного характера 3 .Что следует избегать · Забывание памятных дат Язык любви: Помощь 1.Способы выражения · Помощь реальная по хозяйству · Помощь реальная в делах 2 . Коммуникация · «Что я могу для тебя сделать еще?» 3. Чего следует избегать · Критики · Забытых обещаний · Отвергания заботы Язык любви: Физический контакт 1.Способы выражения · Объятия · Прикосновения · Поглаживания · Секс 2 . Коммуникация · Невербальный физический контакт 3. Чего следует избегать · Физического наказания · Наказания сексом Надеюсь, с любовью разобрались. Теперь поговорим об учёбе и о моих многочисленных наставниках. Николай немного приболел и тренинг «Место под солнцем» перенес на воскресенье. За вынужденное ожидание нам подарили по 100$ ,которые мы можем потом потратить при покупке других его продуктов. Александр Прилипко, продолжает раскрывать все секреты создания сайта. Мы работаем в группе из 12 человек. Все личности по-своему уникальны. На занятиях стараемся друг другу помогать. Я поняла, что лучше участвовать в живых лекциях, чем смотреть их в записи. Так как, присутствуя на них можно получить от Александра обратную связь. Он очень мне помог, когда я не могла определить свое трансформационное обещание.Трансформационным обещанием называют главную миссию нашей деятельности. Т.е то что мы обещаем клиенту ,если он захочет сотрудничать с нами. Все уроки с Александром продуктивные. Сегодня получила на почту задание от Марии Минаковой. Надо же! А я думала,что курс закончился. Вот так приятный сюрприз! Что ж отправила задание в созданную папку «Психология». Будет время обязательно туда загляну и ознакомлюсь. Пока же я весь день выполняла задание, что дал Александр. Нужно было проанализировать 10 сайтов конкурентов. Обозначить плюсы и минусы. Я сделала пока 6 на остальное меня не хватило. Организму требовался отдых. Решила переключить внимание на творческий клуб .Записала обращение для посетителей. Дело в том что у меня возникла мысль возродить свое детище. Но не могу я без него! Мне нужно постоянно во что-то вкладывать свои силы и кипучую внутри энергию. Кого-то вдохновлять и мотивировать. Обожаю наблюдать за успехами своих подопечных. Радуюсь больше успехам их, чем своим собственным. И потом я соскучилась по старым друзьям. Приятно было наблюдать какую ценность они друг другу приносят. Ну а вечером неожиданно позвонила руководитель литобъединения при Совете Ветеранов. Она извинилась передо мной и пригласила стать полноправным участником их клуба. Я сразу догадалась, о каком клубе шла речь, так как о нем постоянно приходилось слышать от Г.Л. Была удивлена, что клуб всё-таки этот создали.Столько было ненужной болтовни и пустых обещаний. И вот, наконец, кто-то стал прилагать действия. Извинения я приняла, и решила забыть все обиды. Что было, то было, что о былом вспоминать. Интересно только одно…что будет дальше? И приживусь я ли я в клубе? Что ж поживем, увидим. Загадывать не будем. Уже то, что руководитель клуба признала ошибки, уже хорошо. Начало как говорится положено!

20 .11.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий