я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 56


Ну что ж,февраль приготовил для меня не лучший сюрприз

Ну что ж,февраль приготовил для меня не лучший сюрприз. Сначала нас диспетчеров всех разогнали в отпуск. Потом отозвали, и в отпуск отправили только меня. А потом вдруг резко передумали и мне пришлось пахать как и остальным. Хотя как пахать? Просто сторожить имущество предприятия чтобы не растащили. АДС-ка больше не существовала. Работать стало не с чем. Мы все остались не в удел. Вся эта нестабильная ситуация отразилась на моем настроение. Я стала вспыхивать как зажигалка с поводом и без повода. Бедные родные! Им доставалось по полной. Из-за проблем на работе резко ухудшилось мое финансовое положение.Я не смогла оплатить второй месяц обучения у Юрковской и ели как наскребла на Платину. Мечта обучаться у Юрковской оказалась провальной. Для меня это был крах. Но беда не пришла одна. 15.02.17 я оплатила 15$ за пользование сервисом для рассылок Гетереспонсе. Но какого же было мое удивление когда 16.02.17 с моей карты опять списали эту же сумму. Сказать что я была возмущена это ничего не сказать. Это было ужасно!!! Ужасно потому что денег и так не было, а тут списали последнее,да и еще с кредитной карты. Я сразу же написала письмо в поддержку. Но ответа не последовало. Тогда я оставила свою жалобу в чате на самом сервисе сомневаясь, что ее вообще кто-то прочтет. Но неожиданно в чате со мной связался приветливый менеджер. Он объяснил что деньги сняли, чтобы у меня не блокировался аккаун. Теперь рассылка будет поставляться подписчикам даже при нулевом балансе,что обезопасить мой бизнес. С одной стороны это хорошо,но с другой? На что мы будем жить если до зарплаты мужа ждать еще долго? Вот проблема, так проблема! После того как менеджер со мной распрощался я разрыдалась. Что за напасти свалились на мою голову ?Мне стало казаться, что я никогда не достигну своей цели. Ведь два месяца я плачу за воздух при полном отсутсвие подписчиков. Да еще вкладываюсь в рекламу на Фейсбуке, чтобы эти подписчики появились. Осознав сколько всего мной было вложено за последние годы я еще больше отчаялась. Безуспешные попытки найти подписчиков привели к тому ,что я сама перестала верить в себя. Однако остановиться я уже не могла, хотя бы потому что потратила столько сил и время…поэтому я решила терпеливо ждать своего счастья.

18.02.17 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий