я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 43

Мы вместе как два придурка сидели, уставившись в монитор

Избавившись от тяжести в душе после просмотра мультика. Я на следующий день принялась за свой сайт. В планах было закончить создание платной странички и начать создавать бесплатные, для книги и онлайн-игры. Но со страницей для системы самосовершенствования я провозилась день. Когда поняла, что не смогу самостоятельно подключить платежную систему, то опять написала Майе. Майя скинула мне инструкцию подключения платежной системы в Автовебофисе https://autoweboffice.com.Но изучив, ее я ничего не поняла. Уставшая и измученная легла спать, а на утро только продрав глаза, уселась за компьютер. Я внимательно по несколько раз просматривала видео, но мозг отказывался соображать. Тогда распсиховавшись, я впала в истерику. Тут надо мной сжалился муж и сел вместе со мной додумывать, как все подключается. Однако и он и его мозг вспух от всех сложностей. Мы вместе как два придурка сидели, уставившись в монитор и пытались во всем разобраться. После безуспешных попыток, пришлось просить помощи Александра. Александр письмо в группе заметил не сразу, а только через два дня. Он тут же скинул для усвоения материала курс по Автовебофису . Но этот курс нас еще больше запутал. Александр не мог понять, почему простые на его взгляд вещи ,я еще больше усложняю. Но я не могла ответить на этот вопрос, лишь написала что у каждого человека по разному работают полушария мозга. У меня развито левое. Оно относится к творческому мышлению…отвечает за письмо, чтение и речь. А есть люди, у которых развито больше правое, которое отвечает за логическое мышление. Им легче удается управлять с техникой, разбираться в сложных инструкциях и.т.д. После приведенных мной доводов Александр наконец догадался в чем дело и сказал что если не получается освоить Автовебофис,то можно попробовать в других сервисах. Однако добавил, что делать это не рекомендует. Я вспомнила про Glopart .Когда я уже работала с этой платежной системой. Подключение происходит быстро и без проблем. Восстановив пароли на Glopart и приобретя бизнес пакет, я начала добавлять свои платные продукты. Для удобства систему самосовершенствования разделила на три пакета: Стандарт, Бюджет и VIP. Обрадовавшись что легко совсем справилась, я добавила кнопки на сайт. Проверила, вроде работали. А потом написала в группу что чудо, наконец, свершилось. Но когда на работе решила зайти на сайт и нажать на кнопку «Купить»,то меня постигло жуткое разочарование. Абсолютно ни одна кнопка не работала. Расстроенная я написала тут же в техническую поддержку Glopart. Менеджер ответил, что чтобы система платежей начала функционировать необходимо, оправить им копию паспорта и подключить телефон. В тот день отправить копию не удалось, так как файл со страницами паспорта весил много. Тогда я снова связалась с менеджером, и он посоветовав сделать скрипт страниц паспорта. Так как я не знала, как это делается, то пришлось ждать с работы мужа. Вместе с мужем мы сделали скрипт страниц своего паспорта, и я отправила их в техническую поддержку. И уже к вечеру следующего дня кнопки на сайте заработали. Это был настоящий праздник для меня! Но он омрачился тем, что мой наставник Александр сделал мне замечание, что я игнорирую его рекомендации. Мне было неудобно перед ним, но что я могла сделать, если Автовебофис оказался для меня сложным.

05.11.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий