я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 57


Я-помудрела

Ситуация с работой продолжает быть непонятной. Весь коллектив держат в неведение. Старого директора сняли, а новый не спешит с нами знакомиться. О том что творится у нас на предприятие говорят уже в новостях по краевому телевидению. Получается кто-то что-то между собой не поделил , а страдать приходиться нам-сотрудникам.Акты не подписываются. Все блокируется. Денег сказали не ждать. Вот такая подстава к женскому празднику и моему День рождению. Я ели держусь чтобы не сломаться.Никто из сотрудников такого не ожидал. А ведь у всех кредиты и дети. Настроение у всех не праздничное. Никто не знает чего ожидать. Сегодня пришел на работу есть работа,а завтра ее может не быть. Вчера я вдруг осознала что совсем не боюсь потерять работу. Более того я буду даже рада если придется уволиться. Просто меня бесит не сама мысль лишиться источника заработка а, что приходится находиться в эпицентре неприятных событий. А так работа в АДС никогда мне не нравилась. Я этого никогда не скрывала.. Это не мое! Я до сих пор не ухожу с работы, только потому что на меня все давят. Пытаются вдолбить что я кому-то и что-то должна. Родители, что нужно зарабатывать пенсию и учить ребенка. Свекровь, что платить за квартиру, так как ей одной не потянуть. Ну а начальство уверяет, что другим диспетчерам будет тяжко работать без еще одного диспетчера. Вот и приходится сжимая зубы работать против своего желания. Бесследно это конечно пройти не могло. Весь внутренний гнев стал скапливаться в моем организме и привел к краткосрочной потере памяти. Не знаю писала об этом или нет? В общем многое из головы стало улетучиваться. Как эксперт по психосоматике могу сказать, что все происходит от того что я лишена возможности жить жизнью какой хочу. Я связана по рукам и ногам и не могу принимать решения. Но Господи! Что со мной произошло? Ведь раньше я такой не была. Лет шесть назад мне было плевать на то, что обо мне подумают окружающие. Я не стала бы мириться с подобным на работе и хлопнув дверью ушла бы с высоко поднятой головой. А вот теперь не могу! Что-то будто держит. И это не боязнь чужого мнения,а скорей всего долг перед своей семьей. Мои близкие правы. Нам на одну зарплату мужа не прожить. Да и бизнес поднимать надо. В моем сознание произошло то, что должно было произойти. Я-помудрела. А позже я еще больше в этом убедилась,когда начала углубленно интересоваться астрологией. Оказывается каждый человек проходит через несколько трансформационных периодов жизни. Я сейчас достигла касты Война. Не буду вас путать, расскажу все по порядку. Каста-это жизненный уровень развития человека. Существует четыре касты. Первая каста самая низкая-Работник(Ребенок). Мотивация людей с таким сознанием…лишь бы выжить. То есть таким в принципе достаточно еды и воды. На большее не претендуем…ну и чтобы было во что одеться. Поэтому они работают там где придется. Хоть работягой на стройке, хоть простым служащим в офисе. Следующая вторая каста это Купец(Юноша). Купцам нужно гораздо больше, чем просто сытно поесть. Он любит комфорт. Поэтому работает по типу нравится не нравится. Вообще он больше предпочитает работать на себя. Поэтому покидает насиженное место и отправляется в открытое плавание. Он авантюрист по жизни. Не получилось раз, получится другой. Этакий неунывающий оптимист. Третья каста это настоящие Войны(Взрослые). Они работают за долг и идею. Зарплата таким не важна. Важно оказывать помощь и быть нужным. Проявлять заботу о ком-то. Ну а последней касты достигают не многие. Это каста принадлежит Мудрецам(Старцам).Старцы достигают уже такого уровня, что могут передавать опыт наработанный за всю жизнь. Делиться накопленными знаниями и при этом уже не от кого не зависеть. То есть для жизни у них все необходимое есть и дальше больше, остается посвятить время другим. Но как понимаете чтобы достичь этого высокого статуса ему нужно пройти все уровни развития. Перепрыгивать с одного на другой он не может. Каста Война, она закаляет характер. Человек учится терпению. Заботе о других. В каком-то роде даже смирению. Старец- это высшая точка просветления. Есть еще одна каста, это Нулевая. Каста Младенцев. Младенцы не развиваются и их ничего не заботит. Там нет роста и развития. Этакий иждивенец и содержанец. Полный диградант. О своем развитие обычно задумываются две касты: это Купец(Юноша) и Войн(Взрослый). Поэтому радуйтесь если вы находитесь на этих уровнях. Значит до Мудреца остается совсем немного. Мне нравится изучать астрологию и копаться в себе. Это очень познавательно. Знали бы вы сколько всего интересного я узнала. Ну об этом уже как нибудь в другой раз.

28.02.17

Комментариев нет :

Отправить комментарий