я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 51

Истратила столько денег, чтобы в итоге получить сырой сайт

Александр прислал мне письмо, что готов провести аудит моего сайта и посмотреть что с ним не так. Ему самому интересно было узнать, почему налетели на меня в Платине. Но после того как мне пришел аудит сайта, то я ужаснулась. По этому аудиту можно было сказать, что я вообще ничего не делала на сайте. Что там нужно все сносить и устанавливать заново. Ну как после такого не разозлишься. Естественно я разозлилась на своего учителя. Училась я простите все это время у него, а значит, подобных ошибок по определению там не должно было быть. По крайней мере, не столько много. И вообще получается, что если бы я не попросила в Платине оценить свой сайт, то вообще бы не узнала о том, что качество у сайта желает лучшего. Это мне напомнило издание книги в издательстве «Литературная Галактика». Карамзина нагло мне врала, что экземпляры книг отправила во все библиотеки. Однако когда я сделала запрос в Книжную Палату , выяснилось, что книги вообще не были изданы. И я так бы закончила обучаться у Александра, а потом меня кто-то знающий огорошил, что сайт полный отстой и бизнес с таким не построишь. Возмущенная таким поворотом событий я написала Александру. Но он ответил, что сайт нужно приводить в порядок, так как в том виде в каком он есть пользы не принесет. Что Николай правильно все сказал, только нужно было все замечания озвучить в более мягкой форме…не так категорично. Я, конечно, знала, что Александр дружит с Латанским, но не думала, что он встанет в этой ситуации на его сторону. А как же мое обучение? Я истратила столько денег, чтобы в итоге получить сырой сайт? Александр написал, что это не готовый сайт, а всего его первая веб версия. Готовым он станет, когда я исправлю все недоработки, которые появились в процессе не правильного применения мной обучающего материала. Мол, все было понятно, просто нужно было, как следует вникнуть. Там не было ничего сложного, мог справиться любой дурак. Ну, для него может быть и не было ничего сложного, а я простите чайник. Никогда разработкой сайтов не занималась. Слова Александра меня сильно огорчили. Тогда я решила закончить обучаться у него и написала письмо с просьбой вернуть деньги за оставшийся месяц. На что он прислал ответ, что может вернуть мне всего 19 $. Типа и так его команда потратила на меня много времени. А его личное время, которое он уделял мне стоит вообще 50 $ в час. И почему я всегда так попадаю? Совсем не умею разбираться в людях. Люди не то, что мы думаем о них. Еще раз убеждаюсь в поговорке, которую постоянно повторяет мой муж. Все целью на следующий год ставлю обучиться на психолога. Кстати недавно прослушала курс по Психосоматике у Марии Минаковой. Жду когда с Москвы придет сертификат. Он должен помочь мне в дальнейшей работе. Обучаться у Марии Минаковой было одно удовольствие! У нее я научилась волшебным техникам, позволяющим решить проблему клиента за один сеанс. Так же она дала упражнения, которые исцеляют от психосоматических заболеваний и возвращают клиенту радость жизни. Выполнив их под строгим моим руководством, клиент навсегда избавиться от надоедливой болячки. С этим сертификатом у меня теперь больше шансов реализовать мой собственный проект по лечение психосоматических заболеваний. Унижаться из-за 19 $ я не стала. Написала, что дарю их Александру. Пусть купит что-нибудь своим детям. Сожаление и разочарование вот все что принес мне этот год. Печально.

27.12.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий