я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СЮЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 47

Я продолжала себя уговаривать поверить в этот бред

У нас давно начался модуль «Мышление миллионера» и мы все окунулись в «Игру Богатства». На почту каждый день нам приходят чеки с астрономическими суммами. Сначала я с удовольствием в нее играла. Сочиняла откуда мне пришли деньги и на что я их потратила. Пока не дошло до чека в 165 000 $. Вот тут мозг отказывался верить, что данная сумма лежит в моем кошельке. Так как на тот момент там лежали 500 руб,оставленные мне на дорогу. Однако я продолжала себя уговаривать поверить в этот бред. Когда меня осчастливили чеком в 1000 000 $,то я уже не знала радоваться мне или смеяться. Я понимала, что мне неоткуда взять такую бешеную сумму. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно уже не заниматься продажей курсов и тренигов,а проводить масштабные мероприятия на 300 -500 человек. Если 7 000 $, 12 000 $, 16 000$ ,меня еще веселили, то на 1000 000 $, не хотелось даже смотреть. Получается, я не верила, что смогу заработать эти деньги. Я решила спросить совета в Платиновой группе как мне быть. Что не так с моей денежной программой, что наступает стопор при виде больших денежных купюр. Но за место поддержки получила опять негатив. Мне посоветовали не придумывать всякую чушь про денежную программу, а лучше устроиться еще на одну работу, чтобы были дополнительные деньги. Зачем мне еще одна работа я понять не могла. Мне и так не хватает времени на учебу. А если у меня будет еще вторая работа, то на бизнесе можно ставить крест. Я просто выдохнусь от усталости. Иногда мне кажется, что Платиновцы как-то не так меня интерпретируют мои слова. Я им про Фому, а они мне про Ерему. Мне всего лишь нужно было посоветовать хорошего эксперта по выявлению денежных блокировок. Я знаю что такие эксперты есть.

17.12.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий