я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 53

Чудеса случаются, если в них верить

За новогодние праздники я пришла к выводу, что самой моей глупой выходкой, было выйти из Платиновой группы под конец года. Не подумав, я лишилась сразу многих возможностей. Ну во первых партнёра по подотчётности - моей любимой Александры и еще Мозгового центра (МЦ). Раньше я могла бесплатно работать с Александрой и советоваться по любым вопросам с участниками МЦ. А теперь мне придётся договариваться о платной аудиенции с ней и платить ко всему прочему за консультации своим коллегам. А такой роскоши я в данный момент себе позволить не могу. Мы созванивались с Александрой по два раза в неделю, а то три, когда она располагала временем. Да уж ну и натворила ты Елена делов! Ничего не скажешь(( Не нужно было Николаю показывать свой характер. Сама же учила в своих подкастах, что не всегда слова наставника могут вызывать приятные эмоции. Что если наставник ругает, значит нужно прислушиваться к его критике и исправляться. Помню в каком-то фильме, с участием молодого Жак Лота Ван Дама старый учитель постоянно его бил палками, когда тот допускал ошибки при обучении. Он говорил, что каждая ошибка ученика может в настоящем бою стоить ему жизни. Что права на ошибку у него нет! Это то, что он должен был себе уяснить, если решил постичь науку боевого искусства. В Платине Николай нас учил выстраивать большой бизнес. А значит любая ошибка в нем может стоить потере денег и репутации. Именно поэтому Николай был строг со мной, потому что его задачей было не сюсюкаться, а научить меня не допускать таких оплошностей, чтобы в будущем стать настоящим профессионалом в своем деле. Сайт это основной инструмент ведения бизнеса, поэтому к нему и предъявляются строгие правила. Он должен работать бесперебойно как часы. Клиент должен остаться доволен! Николай как человек жесткий высказался грубо, но при этом в его словах содержалось рациональное зерно. Сейчас оценив адекватно ситуацию, я прихожу к мнению, что оба моих наставника были правы. Сайт еще не готов. На нем элементарно не стоит даже счетчика посещаемости. Да и грузится долго. Придется видно убирать фоновые изображения. Этот конфликт в Платине постоянно мне не давал покоя. Я не могла отвлечься даже сидя за праздничным столом с близкими. Какая- то тяжесть была на сердце. Наверное, потому что я осознавала что, ища ошибки в других, не замечала своих. А ведь если бы я промолчала, то конфликта просто бы не было. Как же было неудобно мне перед Александром Прилипко! Ведь он вообще ни в чем не виноват! Человек всегда выкладывался по полной на каждой лекции и старался дать больше чем стоимость тренинга. А я взяла и незаслуженно его обвинила том, что сайт получился плохим. Получается, обидела хорошего человека. Я не стала откладывать с извинениями и решила начать исправлять ошибки уже сейчас. Первое что я сделала, это поздравила открыткой Николая с Днем рождения, у него были именины. Второе послала поздравления с Новым Годом Александру и менеджеру Николая-Анне Корпенко. Ну и заодно всем Платиновцем, что были у меня в друзьях. Александр сразу же откликнулся на поздравление и прислал свое. У меня прямо от сердца отлегло. Он оказался таким чистым и порядочным человечком, что мне следует поучиться у него добродетели. Человек не стал обижаться и злиться , вместо этого просто послал свою любовь и добрые пожелания. Как же здорово, что в Мире есть такие люди как он! Понимая, что возможно ничего исправить уже нельзя, я все же решилась в Рождественскую ночь написать Анне Корпенко письмо, в котором просила прощение у Николая. Не знаю, почему, но я жгуче верила, что ответ от Анны придёт. Наверное, потому что Рождественский праздник был сам по себе волшебным. И вот 9.01.17 когда я была на смене, утром мне пришло долгожданное письмо от Анны, где она сообщала, что Николай восстановил меня в группе, что прямо сегодня, я могу пройти в рабочий кабинет и ознакомиться с новыми лекциями. Я не помню когда была такой счастливой, наверное, на собственной свадьбе или когда бывший глава города согласился участвовать в нашей с Максимом книге. Ерзала на стуле как юла)) Хотелось побыстрей смениться и рассказать об этой прекрасной новости мужу. Я снова в Платине!Ура! Теперь никто и ничто меня не выведет из равновесия. Пока я не доучусь в Академии и не получу сертификат, из группы не уйду! Домой я буквально летела. Хотелось обнять всех прохожих и сделать много добрых дел. Я благодарна была Богу за такой шанс! Урок 5: Если наставник ругает, значит нужно прислушиваться к его критике и исправляться Урок 6: Любая ошибка в бизнесе может стоить тебе денег и репутации

10.01.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий