я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 44

Его ободряющие слова не давали опускать руки

Подключив с Божьей помощью платежные системы, хоть и в Glopart ,я начала наконец создавать бесплатные страницы сайта. Так как Майя научила разбираться в модулях, то работа пошла быстрей. На Canva,где я создала шапку для сайта ,я сделала так же шапку для онлайн-игры. И надо сказать вставила ее уже после третьей попытки. Изображение для фона странички с книгой искала пол дня. Нужно было, чтоб девушка, которая якобы рекомендует мою книгу располагалась с левой стороны, а с правой было пустое место, для описания самой книги и формы подписки. Форму я создала очень быстро на сервисе GetResponse. Но вот когда дело дошло до ее вставки, пришлось поломать голову. Я так и не смогла вставить форму на страницу, поэтому перенесла на следующий день. Но на следующий день пришли лекции от Латанского и запись тренинга «Место под солнцем». Так что пришлось заняться учебой. Тренинг «Место под солнцем оказался» продолжительностью 60 мин. Я не смогла его весь осилить. Вечером пришло письмо от Майи, в котором она писала, что код формы подписки, необходимо вставлять в сам текст в текстовом режиме. После его доходчивого объяснения я наконец смогла вставить форму. С остальными формами я справилась уже без труда. Когда знаешь как то проблем не возникает. И вот наконец дошло дело до самой рассылки. И это наверное самая кошмарная часть моего обучения в создании сайта с нуля. Оказывается то что было до этого, это были еще цветочки. Ровно две недели я мотала нервы себе и своим наставникам пытаясь дорубиться как работать в GetResponse. Мне постоянно скидывали новые материалы по этой теме,но мои попытки разобраться самой не приводили ни к чему. Я как баран билась головой об стену. Не получалось создать даже одного письма,а уж чтобы настроить автоответчик тем более. Майя замучилась связываться со мной и объяснять. Наконец решили не играть в поломанный телефон а собраться ,созвониться и все наладить. Работа с Майей длилась до двух часов ночи. Но зато была создана первая рассылка на мои «Три ключа к успеху». Я думала что с остальными рассылками разберусь сама, но не тут то было. Когда для тестирования рассылки мы на нее подписали моего мужа, то письма ему не пришли. Мне было уже крайне неудобно перед Майей, но пришлось к ней обращаться снова. У Майя была очень занята, поэтому поработать со мной она могла только на следующей неделе. Пока я ждала, когда Майя освободиться, то слушала лекции и писала текст для нового тренинга «Волшебный пендель»,который мечтала запустить в январе 2017 года, сразу как закончу работу с Максимом над созданием игры. Но моим планам сбыться было не суждено. Жизнь подкинула очередной неприятный сюрприз. Завод где работал муж встал, бригаду распустили и муж остался без работы. На моей игре по саморазвитию пришлось поставить большой и жирный крест. Я не знала как сообщить эту новость Максиму. Поэтому подбирала всячески слова. Максим конечно расстроился, хотя вида не подал. И в поддержку мне стал присылать картиночки с теплыми словами. Его ободряющие слова не давали опускать руки. Это был так мило с его стороны!

07.11.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий