я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 55

Не подумайте граждане что я вольтанулась,но не смогла я расстаться с Юрковской

Не подумайте граждане что я вольтанулась,но не смогла я расстаться с Юрковской) Оплатила вчера ее полный курс по Инфобизнесу рассчитанный на 6 месяцев. Мне Ольга импонирует. У нее такой же сильный,волевой характер как у меня. Ее высказывания порой дерзки и кажутся бунтарскими. Но в этом сама Юрковская! Зато говорит умные вещи. Я только на первом занятие узнала столько всего полезного,что просто была в шоке. Представляю сколько всего секретного раскроет Ольга за пол года. Ольга наконец развеяла миф почему к нам приходят клиенты и что им собственно нужно. Уж поверьте мне точно не учиться. Клиент приходит к нам за счастьем и зрелищами. И пока это счастье у него будет, он будет платить. Если его осчастливит кто-то другой, то он с радостью поменяет место своей дислокации. А Николай учит нас наоборот предупреждать клиентов, что пахать нужно не один год если хочешь действительно чего-то получить. Однако клиент пахать то как раз не настроен. Он пришел расслабиться и получить удовольствие. Поэтому не нужно его грузить. Я бы может быть слова Юрковской поставила под сомнения если бы не ее огромные результаты которые она умудрилась достичь всего за два года . Врятли Латанский мог похвастаться через два года доходом 2 000 000 в месяц. А для Ольги это нормальная цифра. Она стремительно ворвалась в инфо бизнес и завоевала этот рынок. Цены на ее услуги впечатляют. 15 000 руб. стоит одна консультация с ней. Мне просто посчастливилось приобрести ее курс в рассрочку в преддверие рождественских праздников. Обычно такие скидки она делает редко. Она привыкла считать деньги, а не ими разбрасываться.
19.01.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий