я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 49

Я слишком переоценила свои силы

Выдающихся результат в этот год не получилось достичь. Я слишком переоценила свои силы. Однако получила много жизненных уроков. Единственно, что порадовало, что меня приняли официально в литературный клуб «Муза и Лира», это тот самый клуб от Совета Ветеранов. Я была на встрече в этом клубе. Зачитала перед всеми отрывки из своей повести «Дорога судьбы» и несколько стихов. И было приятно услышать, что написана повесть профессионально. Когда-то очень давно я мечтала услышать эти слова. Но все сводилось к критике и гонениям. Теперь меня признали, но я улыбка на лице не сияла. Мне было все ровно! Я столько слез выплакала за эти годы, что теперь эта маленькая победа кажется не победой, а нечто самим разумеющимся. Так должно было когда-то случиться. Справедливость должна была восторжествовать. Потери они есть всегда. И в работе и в делах и жизни. Для любого человека поражение воспринимается тяжело. Я не знаю таких, кто бы не расстраивался что проиграл. Но не бывает побед без проигрышей. Придется столько выслушать отказов, чтоб, наконец получить заветное «Да!».Через эти препятствия проходили абсолютно все успешные люди. Сначала они больно падали, а потом поднимались. Падая, набивали шишки, получали опыт и необходимые знания, чтобы в будущем достичь небывалых высот. Пример таких падений Дональд Трамп. А теперь этот человек стал президентов США. Нужно верить в свою счастливую звезду! И никогда не терять надежд.

22.12.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий