я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 52

Итоги уходящего года

До Нового года остался день. Проанализировав итоги уходящего года, я вдруг поняла, что не таким уж и неудачным он был для меня, хотя принес множество потерь и разочарований. Главной невосполнимой потерей является смерть моей любимой бабушки. Но, несмотря на это я смогла оправиться от этой ужасной трагедии и заложила прочный фундамент, на котором теперь можно строить карьеру эксперта. Определилась, наконец, с нишей. Создала образ идеального клиента. Создала серию инфопродуктов по «Шкале ценностей». У меня есть теперь основной лид-магнит-бесплатный продукт, для сбора емайлов. Появились продукты разной стоимости. Так же я разбила свою систему самосовершенствования на три пакета. Теперь клиент может выбрать любой понравившийся на свое усмотрение с удобной ему ценой. Отучилась у Латанского в Платиновой группе. Чем повысила свою экспертность в несколько раз. Латанский дал мне готовые техники для работы с клиентами и серию мощных лекций. Самую огромную ценность принес его тренинг «Формула настоящего успеха». И не так важно получила я сертификат или нет. В конце концов, до окончания учебы мне оставалось пройти всего один модуль. Остальные модули мной были пройдены успешно. Уровень знаний, что я получила в Платине довольно высокий. Это не простые курсы трехдневки. Мое обучение в Платине длилось восемь месяцев. Я узнала где находить первого клиента, как определить свою уникальность, нишу и профиль идеальных клиентов, как правильно себя назвать и позиционировать, как создать свой оптимальный имидж и успешно продвигать себя,какую установить цену, смело продавать свои услуги и уверенно брать за них деньги, как профессионально и на высоком уровне организовать тренинг, семинар или мастер-класс, как использовать вебинары для получения лояльных клиентов, как спланировать и пошагово разработать успешный тренинг,как создать собственные информационные продукты,какие инструменты маркетинга и продвижения использовать,как создать продающий сайт и привлекать через него клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как написать рекламный текст, который будет продавать сам, как подружиться с известными изданиями и публиковать свои статьи в лучших журналах,что нужно, чтобы меня как эксперта приглашали на радио или телевидение,как выйти на новый уровень и проводить тренинги и коучинг в других странах,где найти ассистентов и как создать команду успеха,как превращать потенциальных клиентов в постоянных лояльных и делать с ними бизнес снова и снова,как сделать так, чтобы меня непрерывно рекомендовали друзьям, близким, коллегам и знакомым,как преодолеть страхи и уверенно вести бизнес. Мне удалось заархивировать все материалы, которые давал нам Николай. Теперь я точно знаю, куда я иду и главное зачем. Знаю, каких результатов хочу достичь в 2017 году. Все это я осознала на его уроках. Если сравнить тот год и нынешний, то я практически у цели. Мне осталось протянуть руку, чтобы забрать главный приз. Самым, пожалуй, моим главным достижением является мой сайт. Я так долго с ним мучилась, и в итоге получила готовую платформу для ведения бизнеса. И всем этим я обязана Александру Прилипко. Да-да именно ему!!! Я была не права, что обижалась на него. Мне так неудобно перед ним. Немного остыв и подумав, я перестала злиться из-за какой-то ерунды. Ведь все эти ошибки кажется такой ерундой по сравнению с самим созданием сайта. Так что не стоит на этом даже заморачиваться. Пускай сайт не достаточно высоко уровня, но если вспомнить, то когда-то у меня не было и такого сайта. Я тогда с завистью смотрела на сайты других экспертов и думала о том, как было бы здорово иметь такой сайт как у них. Мне очень хотелось, чтобы у меня на сайте тоже были продающие странички с формами, чтобы он был таким же солидным и красивым. И вот сейчас у меня есть такой сайт. Он предмет моей гордости! Потому что я сделала его сама. Ошибки я исправлю со временем. Всему можно научиться. Как говорят ....Москва не сразу строилась Главное что сайт готов к работе и можно начинать запускать бизнес уже со следующего года. Поводы для радости можно найти всегда, если не хмуриться и не зацикливаться на плохом. Кстати у Марии Минаковой на страничке нашла высказывание, которое мне очень понравилось. «Два золотых правила психотерапии: Правило первое: мелкие тревоги-это пустяк. Правило второе: Все тревоги-мелкие» Сейчас мне гораздо важней не бизнес, а мои близкие. Потому что когда в семье что-то не ладиться, то я не могу сосредоточиться ни на чем другом. Мои близкие это мои музы. Моя душа поет, когда с ними все хорошо. Тогда хочется творить, мечтать и чего-то достигать. С ними не страшны ни какие преграды! Они меня вдохновляют, мотивируют и делают сильней. Родители постоянно держат в тонусе, чтобы я не повернула назад. Муж каждодневно чему-то учит. Дочка своими успехами в учебе заставляет повышать планку. Когда-то она поставил цель…Стать лучшей в учебе. И вы знаете, не знаю, как ей удалось, но она практически это сделала. Уже 9 класса и нет не единой тройки. Все четверки да пятерки. Она сама без нашей помощи, выполняет домашние задания. Одноклассники частенько просят у нее списать, особенно алгебру. Мы очень ей гордимся! Упорству, настойчивости и целеустремленности нашей дочери можно только позавидовать. Для меня, например, ее результаты являются высокими, так как в ее годы я могла об этом лишь мечтать. Алгебра мне никогда не давалась. Помните, я об этом писала в первой книге "Мечты сбываются" . Я желаю Вам в 2017 году, реализовать все ваши мечты и планы. Многие люди боятся начинать что-то новое, менять жизнь. А вы просто не смотрите на них, а возьмите и сделайте это! Докажите своим примером, что мечты сбываются! Мои достижения на 2016 год 1. Сайт с нуля 2.Обучение в Платиновой группе у Николая Латанского 3. Обучение у Александра Прилипко 4.Обучение у Марии Минаковой 5. Вступление в литературный клуб 6. Издание книги «Мечты сбываются 2» Вот чему научил Меня Александр Прилипко. Без него таких результатов я бы не достигла.Я благодарю его и прошу прощения! 1. Мы выбрали и описали стратегию развития моего проекта. 2. Сформулировали трансформационое обещание для моей аудитории. 3. Детально прописали аналитику рынка. 4.Создали имя сайта (домен) 5. Создали и настроили систему для размещения содержания сайта 6. Создали схематичную структуру сайта 7. Выбрали дизайн и оформление. 8.Сделали на сайте основные страницы и содержание 9. Прописали автоматическую серию писем,создали план для регулярной рассылки 10. Реализовали на сайте автоматический прием платежей. 11.Настроили несколько источников посетителей для проекта

30.12.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий