я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 50

Я потеряла много сил и энергии и слегла на больничную койку

После ухода из Платины, у меня пропало желание что-то делать. Я с нежеланием стала садиться за компьютер. Даже учебный материал, что давал Александр, слушала через силу. В результате этой бессмысленной борьбы я потеряла много сил и энергии и слегла на больничную койку. Два дня пролежала в лежку с депрессией. Но нужно было идти на работу, поэтому пришлось собраться. Но на работе новости меня тоже не обрадовали. Наш мастер разругался с начальством и уволился. После его увольнения началась перетрубация. Многие бесплатные услуги, что оказывала АДС перевели в платные. Я долго пыталась доказать начальству, что это вызовет настоящий скандал среди жильцов, но меня никто не хотел слушать. Намекнули, что если не успокоюсь, могу остаться без работы. Мое настроение испортилось в конец. Мало того что все мои планы порушились, так еще на работе придется работать по новым правилам и с новым руководителем. Это расстроит кого угодно. Хотелось уволиться и послать все к чертям. Но надо было жить, к тому же муж сидел без работы. Пришлось сжать зубы и остаться. Однако моя сменщица оказалась смелей и подала заявление на увольнение. Я так завидовала ей в тот момент. Мне тоже хотелось навсегда покинуть это место и начать заниматься тем что нравилось. Когда после тяжелой смены я пришла с работы, то уже как обычно не сидела у компьютера, а решила хорошо отоспаться. Именно здорового сна мне не хватало все это время. Наверное, поэтому я чувствовала себя такой усталой и побитой жизнью .

23.12.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий