я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 39

Доказательством моей экспертности являются мои изданные книги

Я долго думала над тем, как совместить все виды моей деятельности.: саморазвитие, личностный рост и психосоматические заболевания. И вот на лекции Александр мне сказал,что изчучил все мои сайты и что говорят обо мне люди и пришел к мнению,что я больше эксперт по раскрытию таланта. Еще он сделал мне комплимент подчеркнув,что у меня есть большое преимущество перед некоторыми людьми из группы так как я уже практически подтвержденный эксперт. Если кто-то еще только начинает ,прочел много книг и прошел курсы и ему еще предстоит доказать что он профессионал в своей нише, то мне это делать уже не нужно так как доказательством моей экспертности являются мои изданные книги и благодарные отзывы от читателей и клиентов. Выслушав Александра я подумала,что в этом действительно что-то есть. И он прав. Может мне дейсвительно начинать называть себя экспертом по раскрытию таланта? Тем более что в этом я сильна! Вот что значит, учится настоящего профессионала. Александр за одну лекцию выявил мои сильные стороны и уместил в одно слово казалось бы несовместимые вещи. Люди в нашей группе только потвердели сказанное им. Посчитали, что вполне возможно привязать психомиметику к личностному росту. Просто нужно сделать несколько курсов по психомиметике и предлагать их людям как дополнительный материал. Но я решила объединить все в одну обучающую систему. Теперь занимаясь саморазвитием человек, сможет поправить еще и здоровье. По-моему не плохо)) Кстати моя идея по созданию онлайн-игры обретает ясность. Вот только с мужем не можем придумать где снимать обучающие уроки. Нужен красивый фон. Домашние обои в цветочек наверное будут неуместны. Понаблюдала за своими конкурентами как нас учил Александр ..так вот мне очень понравился фон который они выбирают для сьемки видео. И какого качество само видео. Выглядит все вкусно. Даже не к чему придраться. Мое домашнее видео по сравнению с их просто отстой!Придется наверное выделять деньги и заказывать портфолио у профессионального фотографа. В Платине тоже у всех сайты выглядят дорого и презентабельно за счет правильной подачи и качественных снимков. Вот какого черта я тогда возмущалась? Нужно было слушать их советов! А я сделала мартышкин труд,посоздавав кучу сайтов в разных конструкторах. Ну что сказать? Дура! PS: Дорогие мои читатели, я обещала что в эту книгу включу много полезного материала. Все это будет, но в уже изданной книге. Так что не переживайте! Просто пишу я сразу, а редактирую и вношу поправки чуть позже. Обычно когда уже книгу отдаю в печать. Книга вообще формируется в нескольких этапах. 1 этап: Написание самого текста 2 этап: Внесение дополнений и поправок 3 этап: Правка(редактирование) 4 этап: Сама печать Чтобы в книге уже были отзывы хотя бы первых читателей,то необходимо рассказать о ней. Я это делаю с помощью своего блога « Мечты сбываются! Или мысли в слух». Поэтому материал туда добавляю сырой. Зато у читателей появляется возможность познакомиться с книгой уже сейчас и высказать свое мнение. А так же отследить новое добавление глав. Так что пока это еще не книга, а только черновой вариант текста. Этому тесту еще предстоит шлифовка. Зато у Вас будет мотивация приобрести печатное издание)

23.10.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий