я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 40

С этой учебой я практически перестала высыпаться

Всю неделю я училась создавать сайт с нуля под руководством Александра Прилипко. Сначала для сайта приобрела доменное имя. Дешевле доменное можно было купить на сайте https://evo.ru-tld.ru/ Потом я зарегистрировалась на хостинге https://beget.com/ru Установила на него систему управления Wordpress. Потом целый день до меня доходило, как привязать купленное доменное имя к хостингу. В результате после долгих попыток мне это удалось. За что меня даже похвалил Александр. Правда, не обошлось без ошибок, но Александр их исправил. Сделала вывод, что быть программистом это не мое) После поставила на созданный сайт тему Divi. Кстати ее оказалось ставить проще простого. Однако разбираться с ней пришлось долго. Но я так и не смогла понять, как там все работает. Решила дождаться следующей лекции и обо всем расспросить своего наставника. Лекция должна была пройти в 3 часа ночи. Я завила будильник на это время и отправилась спать. Будильник поднял меня сонную с постели и заставил подключиться к комнате для вебинаров. Подключение прошло успешно, однако до начала лекции было еще мин 10. Все еще не проснувшись, я слонялась по квартире как зомби и пыталась прийти в себя. Поставила чай,и чуть не забыла его на плите. Наконец на экране появился Александр. Как всегда он поприветствовал всех нас и начал лекцию. Но я настолько хотела спать, что мне было не до нее. Зевая и хлюпая носом я ели как прослушала половина лекции, а потом легла спать. Вторую часть досматривала уже в записи после смены. Пока на моем сайте стоит тема Divi и больше ничего. Завтра планирую поставить шапку и добавить виджеты меню. Надеюсь, справлюсь самостоятельно. С этой учебой я практически перестала высыпаться и отдыхать. Уже пришли три лекции от Николая Латанского,а я их еще не смотрела. Скоро закончиться модуль Мастерство, а я давно не заходила в карточку КДЦ. Нужно ее успеть заполнить,что выставили баллы. В литературном клубе во всю идет конкурс. Но пока активность минимальная. А тут еще пока меня не было члены клуба чуть непередрались между собой. Пришлось некоторых поудалять. Люди забыли где находятся, и начали обсуждать политические темы. А у нас это запрещено. Людмила,мой заместитель сделала им замечания. Но особо непонятливые начали спорить с ней, и перешли на личности. В итоге разразилась Третья Мировая война) Я привыкла уже к подобным конфликтам. Тут играет человеческий фактор и прежде всего дух соперничества. Один зачинщик начинает подначивать других, другие остальных и вот уже на корабле бунт. В результате пока не уберешь забастовщиков обстановка не нормализуется. Но сейчас душа у меня больше болит не за клуб. Мне неудобно перед мужем и дочерью. Моя через чур занятость идет не на пользу семье. Мои близкие видят меня только сидящей у компьютера. Но я постараюсь все же немного себя разгрузить, чтобы уделить им время. Свекровка уезжает в Хабаровск проведать родственников, так что я отложу свои дела и побуду с семьей. Тем более что у дочки начинаются каникулы.

28.10.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий