я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 45

Супер просто, когда есть такие личности!

Я не могу не отметить блистательную победу Дональда Трампа на выборах. Она была заслуженной! Многие возлагали на эту победу большую надежду. Особенно Россия. Дональд Трамп это лидер! И нам всем есть чему у него поучиться. Его победа должна стать знаменательным событием в истории США. Я была всеми руками и ногами за него! Следила за ходом всей предвыборной гонки. Он во многом опережал Хиллари Клинтон. Если бы триумф одержала она, то США навсегда бы испортила отношения с Россией. Разразились бы войны и противостояния. Дональд Трамп человек мудрый, и не допустит, чтобы дошло до боевых действий. Он человек чести! Я поражаюсь его феноменальному уму! Когда я занималась бизнесом Амвей то мой наставник-Эдуард, дал мне прочесть книгу о Дональде Трампе. Это была большая красивая книга в глянцевой обложке формата А4 , на которой красовался молодой Дональд Трамп. Эдуарду подарил эту книгу его наставник, поэтому она была ему очень дорога. Но он все же согласился, дать мне на несколько дней. Меня поразила биография этого сильного лидера. Сколько раз он разорялся и сколько раз как феникс возрождался заново из пекла. Главное качество, которое мне понравилось в нем, это уважение к тем, кто находился с ним в одной упряжке. Он поименно знал каждого сотрудника, который у него работал. Даже если это простой служащий. Он чтил вклад, который каждый человек приносил для компании. Первое что он сделал, когда выиграл выборы, то выставил в ряд всех, кто ему помогал, и от души поблагодарил. Его благодарность звучала с некими нотками иронии. Казалось, что он рассказывал все это время не о своих работниках, а о близких людях. Людях, которых любил и ценил. Не многие миллиардеры и политики на такое способны. Многие не замечают тех, кто преодолевает вместе с ними трудности. Они принимают эту помощь как должное. Для него каждый игрой даже незначительный является главной фигурой. Поэтому ему все важны. Все его проекты приносят процветание не только ему, ну и городу и стране. Они дают новые рабочие места и поднимают экономику. И как бы ему не противостояли, он все ровно добивался всегда своего. Для меня Трамп кумир! И кто бы что о нем не говорил, но то что я узнала о нем из этой книги, даёт мне право отзываться так хорошо. Ну а кто его не знает, то советую ознакомиться с книгами, которые он пишет. Я сейчас начала читать книгу «Дар Мидаса», которую он написал в соавторстве с Робертом Киоски. Кстати Киосаки я тоже обожаю! Вы читали его книги «Богатый Папа, Бедный Папа»? Если нет, то прочтите. Она научит вас финансовой грамотности. Киосаки тоже переживал нелегкие времена. И тоже как Трамп поднимался. Жизнь не сломила его даже когда он был без цента в кармане с многомиллионными долгами. Но он смог выкарабкаться из этой задницы. И стал состоятельным человеком! Я ценю таких людей как эти два стойких лидера. Завидующих упорству, настойчивости и целеустремленности. Идти, не смотря ни на что! Вот их жизненный девиз, который проложил дорогу к не мысленным богатствам. Супер просто, когда есть такие личности!

10.11.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий