я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 42

Сегодня я плачу от боли

Сегодня я плачу от боли. Человек, которого я уважала и ценила, показал свое истинное лицо. Он был простым слесарем, стоял раньше со мной в смене. Мы делили с ним радость и горе. Прикрывали друг другу спины. Я не скажу, что мы были друзьями, так как общение в основном происходило на работе, скорей всего были просто хорошими коллегами. И вот мой коллега пошел на повышение и стал нашим начальником. Я была очень за него рада!!! Он эту должность заслужил по праву! Так как был самым лучшим из всех слесарей. Знал все дома, и кто их обслуживает. В работе себя проявлял как специалист своего дела. Это не могло не заметить руководство, поэтому его постоянно просили о помощи. Другие слесаря, отстояв смену, шли домой, а он оставался и работал за двоих. Можно сказать, что практически жил на работе. Однако я не ожидала что, получив в руки власть, он загордиться и начнет меняться на глазах в худшую сторону. Сначала он стал повышать голос, чего раньше не делал. А потом и вовсе унизил меня на глазах у всего управления. И ко всему прочему, ещё попросил написать докладную, за то, что я ошиблась и отправила машину не на тот адрес. Все это можно было замять, так как не случилось ничего страшного, это простые рабочие моменты. С кем не бывает. Но он раздул из этого большой скандал. Конечно, обо всем стало известно директору. Я бы на месте его не стала придавать такой мелкой оплошности столько значения. По запарке в стрессовой обстановке можно забыть что угодно. Тем более смена тогда выдалась тяжелая. Все как с ума посходили и замучили нас звонками. То, что он сделал, задело меня до глубины души. Я долго не могла от этого отойти. И у меня как у мастера случались такие случаи с работниками. Но я закрывала на это глаза, потом просила отработать положенные часы, когда требовались лишние руки. Все мои должники знали, что за подобные ошибки им придётся выходить в неурочное время. Зато когда оперативно нужно было собрать бригаду для каких-то работ, у меня всегда не возникало с этим проблем. Однажды должна была приехать комиссия и срочно нужно было привести в порядок лестничные марши. Другие работники наотрез отказались это делать из-за того что выматывались и так на своих участках. А мне инженер сказал: Как хочешь Сподина, но чтоб марши были готовы к завтрашнему дню. Хоть сама их шпаклюй и крась. Не волнует! Я стояла в рассеянности после его ухода, и не знала что делать. Шпатель я в руках никогда не держала. Ремонтом у нас всю жизнь занимался муж. Он был в это время на работе. Поэтому помочь точно не мог. И тут я вспомнила про список должников, в который входил пожилой дворник-Василий. Настоящего имени раскрывать не буду. Сами понимаете не этично. Так вот Василий жил неподалеку в небольшом деревянном бараке. Мужчиной был одиноким, пьющим, поэтому частенько прогуливал работу. Однако если уж работал, так на совесть. Я во всем на него могла положиться. За его трудолюбие я как мастер,прощала ему эту слабость и не ставила прогулы в табеле. Василий за это готов был сделать потом что угодно. Поэтому легко согласился подготовить лестничные марши. Мы взяли с ним все необходимо и до самого темна, занимались реставрацией. Ну а к утру марши были как новые. Каждый мастер использует свои методы наказания и поощрения работников. Нодокладывать начальству необходимо только в самых экстренных случаях, когда понимаешь что сам самостоятельно не справишься. Мой же коллега-начальник поступил по-скотски. Что характеризует его не с хорошей стороны. Его поступок стал для меня ударом. Придя домой, я сильно расстроилась. Постояннопрокручивала в голове его слова, что он кричал в порыве гнева. Я услышала о себе столько всего «хорошего», что была в ужасе. Тогда муж предложил пойти в кино, чтобы развеяться. Сказал, что я слишком много думаю о работе. Что если о ней постоянно думать, то можно свихнуться. Чтобы не портить настроение своим домочадцам я решила прогуляться с ними до кинотеатра. Мы купили билеты на мультфильм «Тролли» и расположились на девятом ряду. Наконец в зале потух свет, занавес раскрылся и начался мультик. Я даже не могла подумать, что какой-то детский мультик поможет мне избавиться от внутренней боли и изменит мое представление о жизни. По сюжету большие тролли в городе Бергментауме могли быть счастливыми только съев маленьких троллей, живущих на волшебном «Дереве троллей». Но однажды эти маленькие человечки сбежали, так как больше не хотели умирать. И тогда большие тролли на много лет впали в депрессию, так как главный источник счастья был утерян. Маленькие человечки поселились на большой поляне подальше от зловещего города и стали наслаждаться жизнью. Однако один из них был пессимистом и постоянно всего боялся, поэтому никогда не выходил из своего укрытия, которое построил, чтобы спрятаться от монстров. Из-за этого его жизнь была скучной и унылой. Но его опасения действительно подтвердились. Устроив веселый праздник, маленькие человечески совсем позабыли о безопасности и привлекли внимание больших троллей. Тролли напали на них внезапно, и не всем удалось убежать. Друзья маленькой Розочки попали в беду. И тогда она решила кинуться им на помощь. Но пессимистичный человечек ей сказал, что ей лучше забыть об этом. Друзей больше не спасти! Но Розочка была оптимисткой по жизни, поэтому сказала, что все ровно есть шанс, что ее друзья живы и она не собирается его упускать. Несмотря на уговоры пессимистичного человечка, она решила отправиться в Бергментаум. Дорога до зловещего города была опасной. Но ее это не пугало. Она уверено шагала, вперед напевая веселую песенку. Но неожиданно попала в сети к пауку. На выручку ей подоспел пессимистичный друг. Воодушевленный Розочками словами он решил попробовать сразиться с троллями. Когда он помог выбраться из сетей паука, то спросил ее: -Как же ты можешь петь и веселиться, когда завтра может быть съеденной троллями? И тогда она сказала: -А чего мне печалиться? Всегда есть надежда, что все окончиться хорошо. И потом в мире столько всего интересного, что не хочется тратить время на пустые переживания. -А если бы тебя съел жирный паук? -Не съел бы уверенно ответила Розочка. Так как я знала, что ко мне на помощь подоспеешь ты! -А как же тебе удается верить в хорошее? -Я просто верю и все. И это помогает мне жить! Эта сказка закончилась хорошо. Розочке и ее другу удалось спасти человечков. И впоследствии пессимистичный человечек, научился позитивно мыслить, как и его подруга. Я благодарна создателям этого чудесного мультфильма! Они заложили в него глубокий смысл. Розочка и ее друзья учат детей освобождаться от негативных эмоций, вытесняя их позитивными. Вот и я теперь была сосредоточена на том прекрасном, что есть в моей жизни. А это моя любимая семья. Сразу с кинотеатра воодушевленные мультиком, мы отправились в кафе, чтобы подкрепиться, а потом прекрасно провели время втроем. Кстати мультик был весь в цвете. В нем присутствовали яркие насыщенные тона, что способствовало улучшению настроения. Так что рекомендую посмотреть его со своими детьми. Мне кажется, он благоприятно влияет на здоровье. Так как доказано, что радужные краски способны исцелять.

04 . 11.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий