я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 48

Мне пришлось уйти от Латанского

Этот год заканчивается не очень. Мне пришлось уйти от Латанского. Еще изначально у нас с ним не складывались отношения, а теперь мы окончательно разругались. Причиной нашего конфликта стал мой сайт. Мне казалось что, сделав сайт на солидной платформе я, наконец, получу хорошие отзывы. Но, даже сделав сайт под руководством самого Прилипко, я натолкнулась на непонимание со стороны Платиновцев. Они обрушили на меня шквал жесткой критика. Говорили, что сайт отвратительного качества. Но самое обидное было то, что сам Николай Латанский обозвал его говном. Прям так и написал. "Сайт не просто ужасный, а говняный" После таких слов меня захлестнула обида. Я столько старалась, ночами не спала, чтобы потом услышать такое из его уст. Как можно вообще такое писать? Он же наставник, должен быть мудрым человеком. Неужели нельзя было в мягкой форме указать на плюсы и минусы? Но как я поняла психологического образования у Николая не было, поэтому он не знал, что люди бывают разными, а значит и подход к ним должен быть сугубо индивидуальным. Чувство такта у него отсутствовало и это факт! Он не понимал, кому и что говорить можно, а кому нельзя. Даже на «Формуле Настоящего успеха» успел разругаться с какой-то женщиной. Правда, осталось это за кадром. Бывшие ученики Николая характеризовали его тоже не с лучшей стороны. Мне удалось немного с ними пообщаться в личке на Фейсбуке. Говорили они, что Николай человек не сдержанный и конфликтный. К тому же ему не хватает духовной составляющей, что очень заметно. Я не хочу сейчас обсуждать действия своего наставника, просто жаль, что он упускает такие важные вещи. Когда работаешь с людьми необходимо знать хотя бы элементарные основы психологии. А ему так вообще необходимо, так как он работает на международном уровне. Мне очень горько, что я не получила сертификат и не смогла доучиться в Платине. Ладно бы если я все это время била баклуши и ничего не делала. Так нет же, я все это время посвящала учебе. Ни на минуту не расслаблялась, что даже получила в итоге переутомление, что пришлось обращаться к врачу. Надеюсь, что такой Новогодний сюрприз окажется последним, не хочется, чтобы праздничное настроение омрачилось чем-то еще. Но есть и хорошая новость. Я отдала на печать книгу «Мечты сбываются 2». Скоро она появиться в интернет-магазинах. У Александра Прилипко я продолжаю обучаться, хотя уже без энтузиазма. Я не стала обвинять его в своих бедах, так как он не виноват, что это у меня руки крюки. Он давал много полезного материала и как специалист грамотный.

19.12.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий