я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 54

Мне не хватает качеств Ослика и немного Совы

Даже не смотря на то,что у меня был перерыв в обучение в Академии,я все же не прекращала заниматься своим самообразованием. Записалась на бесплатные курсы к Ольге Юрковской и Елизовете Бабановой. Слушала вебинары Дарьи Саловенковой. У Юрковской я наконец поняла,что не правильно обращалась с деньгами. Что с сегодняшним моим денежным мышление далеко не уедешь. Именно поэтому игра «Богатства» так действовала мне на нервы. Просто на поверхность всплывали все мои денежные комплексы,сформировавшиеся в процессе жизни. Пришлось учится быть богатым человеком!)) Я стала внедрять в свою жизнь рекомендации Ольги. Позволила себе ездить на такси на работу,не имея при этом на это дополнительных средств. Перестала отказывать себе в покупках. Я же богатая мадам …так почему не могу купить себе приличное платье?))На уроках у Игоря Мерлина открыла свой денежный канал и поставила защиту. А что эзотерические знания тоже необходимы,если собрался постоянно иметь дело с деньгами. И знаете что я заметила? Деньги каким-то немыслимым способом стали появляться в моей жизни. Мужу неожиданно выдали задолженость по зарплате. Деньгами решили распорядится грамотно. По совету Юрковской вложили их в долгосрочные покупки. Приобрели телевизор и ноутбук. Телевизор был необходимостью, так как экран у старого телевизора начал со временем тускнеть. Да и изображения стали размывчатыми. Ну а о своем ноутбуке я давно мечтала. Не понимаю людей,которые получив большую сумму денег ,тут же стремятся потратить ее на выпивку либо на всякую ненужную ерунду,а потом сидят на бобах и завистливо смотрят на тех,кто в отличие от них вложил деньги грамотно. Ну что им мешало купить красивые обои в квартиру или новую стенку? Так нет же они будут еще 10 лет жить с ободранными стенами и вздыхать что жизнь не удалась. Такой менталитет людей. А все потому что никто не учил их обращаться с деньгами. Поэтому и копируют поведение родителей или друзей. Они для них главные учителя. Я теперь с удовольствием медетирую на деньги. Сидишь в кресле. считает денежки, и при этом получаешь такой кайф)) Моя мама оказывается знала главный секрет богатства) Когда занимались коммерцией ,то обожала на ночь глядя разговаривать с деньгами. Пересчитывала их по несколько раз, бережно разглаживая купюры. Я же тогда злилась на нее. Упрекала ее в том,что она помешана на деньгах. Теперь понимаю что была не права. Мама знала что делала. Рада вообще что попала к Юрковской! Думаю теперь приобрести у нее платный продукт. У Елизаветы Бановой потихоньку меняю свое мировоззрение. Учусь оссознаности и как получать от жизни удовольствие. Правда вставать всегда в хорошем настроение не всегда получается. Но я это наверстаю. Елизавета советует вставать за 15 мин и уделить время тому что нравится делать. Например медитации, йоге или занятию любовью с любимым мужчиной. Утро обязательно должно быть наполнено приятными эмоциями. В выходные я встаю рано,хотя торопится некуда. Лежи себе, да лежи. Тогда и настроение прекрасное и утро кажется добрым.Занимаюсь йогой по методике Андрея Дуйко. А вот в рабочие дни лежу до самого конца пока уже не сработает будильник. И даже после его звонка стараюсь понежится в постельки как можно больше. Ну а потом остается только быстро умыться,одеться и не завтракая бежать на остановку в препрыжку за автобусом. Дисциплины никак не хватает. Или скорей мотивации) Ведь охотней человек делает только то что ему нравится. А я на работу ходить не люблю. Кстати Елизавета советует не только утром себя баловать всякого рода приятностями,но и в течение дня делать дела которые вдохновляют. К примеру вы не любите уборку,но зато готовка доставляет вам массу удовольствия,или наоборот. Попросите своих домашних взять это нелюбимое занятие на себя. Мой муж например быстро согласился освободить меня от некоторых домашних обязанностей. За что я ему лично благодарна! Теперь в доме готовит у нас он, да и стирку взвалил на себя. Я прям ощущаю себя настоящей королевой! У меня теперь появилось массу времени для себя и своих проектов! А что? Готовка всегда отнимала у меня массу времени. Это не потому что я готовить не люблю. Отнюдь я прекрасно готовлю. Гости от моих кулинарных шедевр остаются в восторге! Просто стоять часами у плиты меня не впечатляет. Я бы за место этого накатала парочку глав из книги,или создала что-то шедевральное) Мои мозги настроены на генерацию идей, а не на работу руками) Я больше вини-пух)) Постоянно что-то придумываю на ходу и потом пытаюсь внедрять. Кстати задумывались ли вы над образом каждого героя из этого мультика?Я тут для интереса побывала на вебинаре Натальи Филипповой и Ольги Юмашевой «Как удвоить доход от частной консультации». Так вот оказывается есть 5 прототипов денежного мышления. Сейчас я вас с ними познакомлю. Вини-пух-как я уже говорила генератор идей и весельчак .Пятачок- напоминает волонтера,который старается всем помогать,но при этом ничего не получает. Сова- умеет себя позиционировать,хороший оратор. Ослик-заставляет крутится мир вокруг себя,дегиллирует полномочия другим и сам при этом ничего не делает. Кролик-умный,обучается постоянно.Знаний много но действий мало. Так вот фишка в том,чтобы стать обеспеченным человеком необходимо взять понемногу от каждого персонажа. Проанализировав себя я поняла что мне не хватает только качеств Ослика и немного Совы)) Ну а с остальным у меня все в порядке. Забесплатно как Пятачок я работала раньше сутки напролет. Теперь вот приходится менять эту нездоровую привычку,так как денег она не приносит. Все принимают твою услужливость как должное и стараются вытереть ноги. А вот качествам Совы надеюсь обучится в ближайшем будущем. Поднатаскаю себя в маркетинге. Кстати знаете кто такой Старик в сказке Пушкина «Золотая рыбка»?)) Это типичный раб. И в данный момент это мы с вами) Наемные граждане исполняющие чужие прихоти. А наши работодатели это и есть Старухи, которым все мало. У нас силенок не хватает вырваться из под их натиска. Нет в нас наглости и самоуверенности чего с избытком у них. Так что думайте долго ли вас хватит на такую подневольную жизнь. Не слова сказать, не ногой топнуть. С меня такой жизни предостаточно! Я скоро как та рыбка устремлюсь с Синее море и не буду больше не у кого ходить на посылках))

17.01.2017 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий