я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 46

Запустить бизнес все еще не могла, так как рассылка окончательно не была готова

Наступил, наконец, день созвона с Майей. Мы полностью сделали всю рассылку и подключили автоответчики для книги и бесплатных консультаций. Нет бы мне у нее спросить как сделать так чтобы рассылка «Для всех», приходила всем подписчикам, так я вместо этого промолчала и поблагодарив ее за помощь отключилась. Благодаря Майе я научилась создавать письма без труда. Но запустить бизнес все еще не могла, так как рассылка окончательно не была готова. Это меня сильно тормозило. Когда другие учащиеся у Александра проходили продвижение и рекламу, а так же как проводить вебинары,то я продолжала сидеть над рассылкой. Александр стал уже обращать внимание, что я перестала посещать его лекции и смотрела их только в записи. Мне стало стыдно за свое поведение, поэтому решила, что на следующей лекции обязательно появлюсь, но внезапно на почту пришло письмо с Академии. Мне подарили 100 $ для участия в тренинге «Формула Настоящего успеха»,который должен проходить в прямой трансляции из Киева. Я не могла отказаться от такого подарка, поэтому зарегистрировалась на тренинг. Следующие три дня проходили в напряженном трудовом режиме. Мне повезло что два дня из них я находилась дома. На «Формуле Настоящего успеха» было очень много работы. Мы объединялись в группы и по скайпу прорабатывали все упражнения, что задал Николай. Я познакомилась с новыми людьми. Они помогли посмотреть на мой бизнес под другим углом и дали полезные советы по его улучшению. Каждое упражнение выявляло что-то ценное для каждого из нас. Так я узнала, что заблуждалась относительно своей цели. Я думала изначально, что создаю свой бизнес для помощи людям, но тест показал неожиданный результат. Оказывается, мной движут корыстные интересы. Таких осознаний я сильно испугалась. Но мои новые знакомые меня успокоили. Сказали, что я пришла строить бизнес, а не быть волонтёром в благотворительной организации. Поэтому иметь желание быть материально независимой, в этом случае допустимо. Главное не забывать о своем трансформационном обещание. Но я и не собиралась о нем забывать. Так как «1000 000 реализованных людей на планете Земля», это мой посыл Миру. Я знаю, что такое мучиться от нереализованности. Работать на нелюбимой работе и слушать постоянные упреки. Поэтому и хочу, чтобы люди слушали себя и занимались тем, к чему лежит душа. Шли по пути своего предназначения. Надеюсь, мне удастся реализовать свои стремления.

15.11.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий