я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -53 ГЛ

Стань гуру

   Наконец учебная часть закончена. Я дала вам все необходимые знания, для того чтобы достичь цели. Теперь ваша задача поделиться этими знаниями с другими людьми. Вселяйте в них уверенность, верьте в их успехи и будьте дружелюбны. 

«Когда вы верите в людей, они делают невозможное»

           Ненси Дорнан
   
 
   Всегда помните о том, что вашей целью не является повышение себя в глазах других людей. Ваша цель - чтобы люди думали лучше о себе.

"Доверяйте людям, и они будут правдивы с вами, относитесь к ним как к великим, и они покажут себя великими людьми"
                                  
                  Ральф Уальдо Эмерсон

    Хорошо было бы не только самому стать учителем для других, но и найти наставника для себя.  Таких наставников в жизни должно быть как минимум трое. Один учил бы вас мудрости и смирению. Другой натаскивал по основному предмету ( в области, в которой вам необходимо достичь определенных результатов). А третий был бы экспертом по привлечению чудес )) Например такой, как Джо Витале. Любой бы хотел заполучить такого учителя. Или, например, я хотела бы видеть у себя в наставниках  Николая Латанского. Надеюсь когда-нибудь попасть на его тренинг "Прорыв успеха" и пройти  "Игру Жизни".
   "Игра жизни"- это нечто потрясающее!!! Тысячи людей уже смогли изменить свою жизнь с помощью этой игры. Смысл игры в том, что оплатив участие, ты сразу же получаешь лучших наставников (коучей), которые будут сопровождать тебя на протяжении 90 дней, где бы ты не находился. Они направят и  подскажут как лучше и эффективней взаимодействовать, чтобы добиться своих целей в кротчайший срок.
   К сожалению, мне самой пока не удалось отыскать наставников. Есть конечно некоторые, но это не то. У них нет достаточно времени, чтобы уделять внимание, и наверное самое  главное- это самого желания учить. Поэтому за советом я обращаюсь к своим любимым книгам. Читаю я много. Поэтому у меня накопилась достаточно большая библиотека. В ней есть электронные издания, аудиокниги и тренинги с видео уроками.
   В этих книгах я подмечаю интересные мысли понравившихся мне авторов и записываю их на не большие картонные таблички. Когда требуется совет эксперта, я вытягиваю табличку наугад и читаю предсказание. Это напоминает гадание. Только оно правдивое и поучительное. У меня накопилось уже порядком 100 таких табличек. Пришлось даже для них завести специальную коробочку из-под "Рафаэлло".
   Старайтесь вообще за советами обращаться только к экспертам. Они сталкивались уже с подобными проблемами и имеют много необходимой информации.
" Не принимайте решение на основе чужого мнения, смотрите на факты"
Роберт Киосаки


   Теперь наше общение будет проходить несколько иначе. Это будут тихие беседы за кружечкой чая, в непринужденной домашней обстановке.
Не забывайте вести ежедневный отчет в своем блокноте.
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий