я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -3 ГЛ.


Пройденное испытание


Пока я  осталась в проекте «Литературная галактика». Через 3 недели вышла моя статья. Для меня это был подарок к Новому году. Видно мне необходимо было пройти проверку на прочность. Работа в Галактике оказалось не из легких. Я даже не представляла, что  в сфере литературы и культуры так плохо обстоят дела. Мое начальство рассказало мне, что такая  же ситуация почти во всех городах России. Мы талантливые люди никому не нужны. Культура гибнет. Идет борьба за сохранение русского языка. Поэзия становится уже не в моде. У Власти стоят торгаши. Они снабжают магазины детективами Донцовой и прочими бульварными книжонками, которые выходят каждый месяц и их становится противно читать. Донцова  даже не стыдится того, что за нее пишут литературные негры. Так как невозможно за такой короткий период штамповать книжки. У ней стал полностью отличатся стиль и  сюжет. Местами происходит  путаница с героями. Сюжеты стали настолько примитивными, что уже наперед знаешь, что произойдет с тем или иным героем. Куча опечаток и ненужной воды. На одной странице главный герой может быть Машей, а через несколько страниц Дашей. Все это вызывает неприятные чувства и теряется уважение к автору. А ведь Дарья Донцова сама по себе не плохой человек. Но издательский бизнес диктует ей свои условия. И если она не согласится работать на издательства, то ее просто съедят. Ее имя, настолько раскрученное и доходное, что никто не захочет терять бешеные деньги, зарабатывая на нем. Да и для самой Донцовой это уже будет не выгодно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий