я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -50 ГЛ


                                                      Пожертвование

   Иногда, во имя главной цели нужно идти на жертвы.

 "Для того чтобы приобрести, нужно сначала потерять"

   Мне пришлось пожертвовать своей красивой улыбкой. Из-за болезни у меня стали разрушаться зубы. Спереди появилась сильная трещина. Это стало доставлять большие неудобства. К тому же окружающие начали постоянно при случае об этом напоминать, пытаясь вызвать во мне комплексы. Они каждый раз, видя меня, задают один и тот же вопрос: "Почему ты не сделаешь зубы?"
На что я отвечаю: " У меня пока нет денег".
- Но как же так!- возмущаются они. Ты же недавно выпустила свою книгу.
И тогда мне приходится объяснять, что сейчас мы вместе с семьей копим на ее презентацию. Так как без презентации о книге никто не узнает.
Конечно, людей это не интересует. И они продолжают мучить своими замечаниями.
"Почему же я не делаю зубы сейчас?" Попытаюсь откровенно ответить на этот вопрос. Если я начну сосредотачивать свое внимание на этой цели, то потеряю из виду главную. Финансовые возможности сейчас не позволяют заниматься двумя задачами одновременно, поэтому приходится выбирать: либо зубы, либо книга. Первую цель важно закончить полностью.
Внешний вид имеет  большое значение. Это логично.  Но бывают моменты, когда стоит принимать решение в разрез с логикой. Если ваша главная цель требует отложить решение какой-то задачи на потом, то незамедлительно делайте это. Главное- это цель! Поэтому сфокусируйтесь на ней полностью.
   Если вам неудобно, то тогда советую бросить эту затею и заняться тем, что сейчас имеет значение. Вот только потом не жалуйтесь, что вашу цель реализует кто-то другой.

   Всегда когда ставите высокую цель, задавайте себе вопрос: " Что вы готовы сделать ради нее?". Ведь иногда ради цели придется испытывать неудобства или жертвовать чем-то ценным. Это может быть что угодно. Старый образ жизни, карьера, семья, друзья, отношения. Никто ничего не преподнесет вам на блюдечке. И даже Вселенная возьмет свою цену. Так чем вы готовы расплатиться с ней за исполнение своих желаний?

 Мои действия

1.очищение
2.прощение
3.позитивные утверждения
4.визуализация цели
5.благодарности
6.работа над новой книгой №1
7.работа над новой книгой №2
8.общение на литературных сайтах
9.чтение литературы по писательскому мастерству.


                               24 июня 2012 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий