я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1-118 ГЛ.


Не бойся менять курс!

   Иногда твоя мечта может увести тебя в совершенно другом направлении, и, наверное, это не так уж и плохо. Я хотела стать известной и успешной писательницей, но судьба приготовила для меня более другую участь. Служить на благо людям, оказывать им помощь, поддерживать, продвигать, развивать талант. По всей России много талантливых людей, но не у всех есть возможность заявить о себе. Показать свое творчество и мастерство, раскрыть заложенный от природы потенциал. И вот моя задача, как раз- сделать их мечты реальностью. Зажечь еще одну звездочку на литературном небосклоне.
Это очень серьезная миссия. Я даже немного испугалась, когда 1 мая 2013 года ООО "Литературная Галактика" предложила мне стать их региональным представителем, и помочь в  продвижении проекта по поиску талантливых детей в Дальневосточном регионе.
Но видно Творцу лучше знать, что для меня благо:)

6 июля 2013 г. был заключен трудовой контракт с ООО "Литературная Галактика" и я была принята  на работу на Предприятие в качестве Дальневосточного регионального представителя


              Мечтайте и ваши мечты выведут вас в нужном направлении. Не бойтесь менять курс!!!

Юрий Осиян

Верь в мечту

 Наш мир велик и многоликий,
 И красок разных в нем не счесть,
 И каждый,  может быть в нем битый,
 Но тем, кто встал, – хвала и честь.

 Кто цель держал и не сдавался,
 Мечтой кто бредил, с нею спал,
 Кто верен делу оставался,
 Преграды все одолевав.

 Тому, воистину воздастся,-
 Награда будет по делам,
 Лишь только б  с курса не сбивался,
 Идти к мечте своей желал.


Комментариев нет :

Отправить комментарий