я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -61 ГЛ

                                          Тяжелый груз


   Вчера произошло то, что я никак не могла предположить. Жизнь неожиданно подкинула мне сюрприз в виде серьезного препятствия. Эта проблема тянется еще с прошлого. И решение ее требует очень длительного времени.
Это может нарушить все планы.
   Передо мной встал выбор. Идти к цели на пролом или начать разбирать завалы прошлого?
Ситуация требовала тщательного анализа.
Что может произойти, если я сделаю остановку? Какие вытекут из этого последствия?
   Когда машина разгоняется до большой скорости, то остановить ее становиться труднее. Машину может занести на дороге и выбросить в кювет. После значительных повреждений, автомобиль потребует капитального ремонта. А это займет время.
   Я сейчас тоже набрала приличную скорость на пути к цели. И если меня сейчас остановить, то может произойти непоправимое. Меня либо вынесет с дороги, либо я впишусь головой в столб. Восстановительный период после аварии может оказаться долгим. И где гарантия, что я смогу дальше продолжить путь?
   "Что же мне делать?" - крутилось в голове. "И почему это произошло именно тогда, когда до цели осталось несколько шагов? "Презентация книги должна была сыграть решающую роль и стать отправной точкой пути. Но теперь ее может не быть. Ведь проблема касается материальной стороны моей жизни.
   После долгих раздумий я сделала свой выбор. Презентация состоится! Ничто не позволит мне сойти с пути! Главное для меня- ЦЕЛЬ!
Мой выбор может оказаться ошибочным и повлечь за собой куда большие проблемы. Но я сейчас руководствуюсь интуицией. Посмотрим насколько она у меня развита.
   Сейчас мне придется одновременно решать проблемы и продвигаться дальше к заветной цели. Не знаю почему, но я уверена, что у меня получится!
То, что я сейчас делаю, напоминает игру в рулетку. И какая выпадет комбинация известна только Богу. Но я все же решила рискнуть. Ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское. Удачи мне!

Комментариев нет :

Отправить комментарий