я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -64 ГЛ

                                            Цени жизнь


    Посмотрела фильм «Полиана», снятый по роману Элеанор Х. Портер, и на глазах появились слезы. В фильме рассказывается о девочке, которая осталась без родителей и вынуждена была переехать в мрачный и нелюдимый городок к злой тетушке. Несмотря на тяжелую утрату, девочка оставалась веселой и своим настроением заряжала все вокруг. Даже люди, проживающие в городке, проникнулись теплом и любовью к девочке и стали меняться в лучшую сторону. Благотворное влияние оказала девочка и на тетю. Но неожиданно к ней  подкралась беда. Девочка попала в аварию и лишилась возможности радоваться жизни. И тогда все люди в городке взволнованные плохим известием стали приходить к тетушке и рассказывать, как девочка помогала им. Тетушка  поделилась  этим с  племянницей и увидела, как девочка искренне радовалась счастью этих людей.
    Этот фильм учит многому. Ценить жизнь и находить приятное даже в мелочах.
Знаете когда я научилась радоваться жизни? Больно говорить, но только тогда, когда почувствовала как мне она дорога. Я не задумывалась раньше о том, что живу, ем, сплю, вижу, слышу. Мне это казалось таким обычным, что это меня даже не волновало. Я принимала каждый день, как должное. Но когда я лишилась возможности жить здоровой и полноценной жизнью, то тогда поняла многие вещи. Мы все не ценим то, что у нас есть. За обыденностью и рутиной мы не замечаем счастливых моментов, какими наполнен каждый прожитый  день. Мы разучились радоваться. Радоваться просто так, без повода, по-настоящему. Мы забыли, что такое добрая улыбка.
   Вспомните детскую песенку "От улыбки станет всем светлей". Эта песенка заставляет улыбаться. Почаще напевайте ее, и тогда каждый ваш день станет добрым.
   Когда я заболела, то лежала на постели и смотрела в окно. Кровать в моей комнате располагалась рядом с окном, а потому я часами могла наблюдать за прохожими. А что еще было делать человеку, который не может встать? Уколы, которые мне кололи, были очень сильными. После них мне становилось дурно, и пропадали силы. Когда я смотрела в окно, то завидовала прохожим. Я завидовала, что они здоровы. Что они могут ходить без повязок на нос, встречаться со своими  друзьями и вообще радоваться жизни.
С болезнью мне пришлось перестроить жизнь. Многие вещи, что раньше были частью моей повседневной жизни, стали мне недоступны. Мне пришлось отказаться от многих продуктов, которые раньше составляли мой рацион питания. Поверьте, это было не легко!!! Это все ровно, что учиться жить по-новому. Я психовала от того, что любимый кофе теперь поднимает давление. А от слишком громкой музыки начинает болеть голова. Было обидно, что теперь я  никогда не смогу выпить бокал шампанского или вина, или потанцевать на танцполе. Я обожала раньше танцевать! Но теперь мне придется об этом забыть. Резкие движения мне противопоказаны.
   А знаете, что самое худшее? Самое худшее- это не знать свой диагноз. Ты не понимаешь, что с тобой. И почему за один день вся твоя жизнь превратилась в кошмар. Но ты вынужден с этим жить, потому что так было угодно Господу. И тебе приходится смириться с тем, что есть.
Испытав такое в своей жизни, я начала ценить каждую секунду. Я счастлива от того, что жива! Счастлива, что исчезли приступы, и что теперь я могу ходить на улице без платка. Будьте и вы счастливы тому, что есть сейчас.  Если вы больны, порадуйтесь что еще живы. Если вы одиноки, приютите того, кто нуждается в вас. Если  вы злы- улыбнитесь.
Улыбка поднимает настроение.

Юрий Осиян
Любите жизнь

Любите жизнь, как я люблю,
За всё, за всё любите,
За это небо в синеву,
За солнце, что в зените.

За то, что рано поутру,
Когда ещё Вы спите,
Стоит мальчишка на посту,
За это Вы любите.

За то, что видите рассвет,
Что сон счастливый снится,
Что бор листвою весь одет,
Заря, как колесница.

За всё, за всё любите жизнь
И пусть же долго длится,
Пусть будет в сердце вашем мысль,
Что может, не случится.

Представить страшно, не с тобой,
Вдруг встанет завтра солнце,
В объятьях кто-то под луной,
Увидит в звёздах кольца.

Любите жизнь, как я люблю,
Без горечи и злобы,
За то, что живы Вы, в строю,
Душой Вы не убоги.

За то здоровье, что всё ж есть,
За тело, руки, ноги.
За ум, за голову, за честь,
За нервы и тревоги.

За всё, за всё, что жизнь даёт,
Ёе мой друг любите.
И верьте, всё же повезёт-
Всегда её цените.

Комментариев нет :

Отправить комментарий