я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -1 ГЛ.

Назвался груздем, полезай в кузов


Я целый месяц ждала удостоверение и мечтала приступить к  работе. И вот наступил день, когда придется его оправдать. Как говорят « Назвался груздем, полезай в кузов».
Когда пришло удостоверение, то я испытала прилив гордости и в тоже время  немного испугалась возложенной на меня ответственности. Я, конечно, не стала долго рассусоливать и  начала работу. Посетила школу, в которой учится моя дочь. Но когда рассказала преподавателям о конкурсе и о том, что было бы здорово, провести его в их школе, то их реакция меня удивила. Я слышала, что школа №3 славилась в городе большим количеством талантов, а тут  дети и учителя не слишком - то обрадовались конкурсу. Поучаствовать в конкурсе согласилось всего 5 ребят. Я взяла их работы, отдала организатору сценарий проведения мероприятия, а сама направилась закупать подарки. 14: 00 мы собрались с членами жюри в библиотеке, чтобы оценить конкурсные работы. Беседовали так же о культуре города и других важных вещах. В жюри я пригласила уважаемых людей города.  Оказать помощь согласились и мои друзья из клуба «Муза и время».
Вечером я отправила имена победителей начальству и уже к утру мне прислали готовые дипломы и благодарности.. Вечером мне позвонила организатор конкурса и сообщила, что возникли не большие проблемы. Оказывается директору про конкурс ничего не известно, а без его разрешения конкурс проводить мы не можем. Это показалось мне странным. Так как я давала целый месяц на подготовку. Когда я пришла в школу договариваться о конкурсе, директора не было на месте и тогда меня направили к организатору. За месяц я думала она сообщила уже о конкурсе, но оказалось, нет. Утром следующего дня я пошла к директору на встречу. Обговорив все с ним, мы решили провести конкурс в субботу 30 ноября. Мне и гостям это было удобно. Я поблагодарила директора за помощь и сотрудничество и направилась радостная домой учить сценарий. Но в 20: 00 в нашем доме раздался звонок. Звонили из школы и сообщили, что конкурс придется отложить, либо перенести на другое число. Они  предложили  на 2 декабря, это был понедельник. Естественно половина приглашённых была занята в этот день. Для меня это был шок!!! Я успела уже пригласить всех, в том числе СМИ. Мне тут же стало плохо.  Муж за меня сильно испугался. Ели как, придя в себя, я набрала письмо начальству и сообщила им эту не радостную новость. А затем начала ждать ответ, как ждет приговоренный  утра перед казнью. Мне очень повезло с начальством! Меня успокоили и решили все переиграть. Теперь награждение победителей должно состояться после проведения конкурса по всем школам. Набравшись смелости, и заглотив несколько таблеток валерьянки, я позвонила организатору и членам жюри, а затем пошла в СМИ и извинилась перед ними. Все это давалось мне с трудом. Впечатление было, что меня бросили под танк. На следующее утро позвонила мать, и начала расспрашивать какой конфликт произошел у меня в школе дочери. Это меня взволновало! Уже начало работать сарафанное радио. Пришлось думать, как выйти из положения с наименьшими потерями. Мне необходимо было как-то защитить честь проекта и свою репутацию. В голове созрел план, написать статью и сделать в ней объявление о том, что награждение победителей состоится чуть позже, чтоб дети и родители не волновались. Недолго думая, я быстро набросала статью и, взяв такси, помчалась в редакцию газету «Алло», молив про себя Господа, чтоб редактор принял статью. К моей радости статью взяли в газету. Но на следующей недели меня ждала плохая новость. Статью в газете не опубликовали. На следующей недели тоже статьи в газете не оказалось.  По городу уже начали расползаться слухи, что весь проект это лажа. От начальства я узнала, что на фирме тоже дела идут неважно. Их партнеры кинули их, прихватив деньги уплаченные людьми за журналы и сборники. Мне стало дурно! Мои друзья и я перечислили деньги за участие в журнале. Я готова была провалиться под землю от стыда. Мне было неудобно перед ними. Ведь это я втянула их во все. Кинувшись в панику, я решила покинуть проект.

Пролежав два дня в депрессии, я начала отходить от всего и думать, как поправить положение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий