я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -16 ГЛ.

Целитель! Как громко звучит!

Целитель! Как громко звучит!!! Сразу представляется человек со сверх способностями, к которому стремятся толпы людей. Он умеет делать невероятные вещи! Исцелять буквально касанием руки, или ноги. При этом  проводить для этого специальные ритуалы, с помощью своих волшебных  инструментов. Но это далеко не так. Целителем может стать каждый, и даже вы, если научитесь помогать сначала самому себе. Целитель одновременно и учитель и ученик. Он либо излечился от болезни и приобрел необходимый опыт, либо помог кому-то стать здоровым и счастливым, благодаря знаниям, полученным из книг, учебных семинаров и.т.д. Этот человек постоянно черпает знания и старается применить их на практики.
Целитель обычно указывает причину заболевания и дает человеку наставление для самостоятельной работы. Целитель выводит человека на правильный путь, при котором происходит раскаянье и осознание. Осознание-это путь к здоровью. Целитель или по-другому учитель должен одновременно работать над собой, быть в хорошей форме и иметь постоянную связь с Богом.
Мне удалось побороть свою болезнь, благодаря силе духа и знаниям, которые я получила. Я постоянно учусь и читаю много книг. Это научные книги, по психологии, астрологии, медицине и.т.д. С помощью долгих исследований я смогла разработать собственную программу лечения и вспомогательные инструменты для этого. Некоторые люди меня считают чуть ли не гуру)) Пишут мне письма на почту, постоянно читают мои блоги и сайты.  Вы знаете, я поначалу собственно не обращала на это внимание. Ну, пишут и пишут. Отвечала, конечно, и рассказывала свои успехи по собственному исцелению, но становится целителем не собиралась. Это ко мне пришло внезапно, как озарение. Вот что-то как будто говорило…Лена ты должна помочь всем этим людям!
Здравствуйте, Елена!
На одном из форумов по избавлению от ВСД нашла Ваш комментарий. Данная проблема меня мучает уже 9 лет, сильно мешает, т.к. на работе приступы совсем отнимают все силы и внимание, да и в повседневной жизни не чувствуешь себя полноценным человеком, если возможно, поделитесь, пожалуйста, опытом избавления от этого недуга.
Заранее благодарна.
Юличка Панова

Елена, спасибо большое за ответ и Ваши рекомендации! Я сейчас начала немного заниматься физиотерапией самостоятельно и стараюсь держать настроение на высоте, главное, что понятно, отчего и почему это возникло, вроде и методы борьбы понятны, остается только заставить мысли работать всегда в правильном направлении.
Юличка Панова


Здравствуйте! Извините за беспокойство. Увидела ваше сообщение на одном из форумов про ВСД.. Дело в том, что я тоже живу с этим недугом уже много лет... Можно с вами пообщаться на эту тему? Как вы сейчас? Как справляетесь?
Ксения Кузьмина
Спасибо Елена! Ваш курс « Помоги себе сам!» очень мне помог!!! Дай Бог Вам Здоровья!!!
Ксения Кузьмина

Здравствуйте Елена, прочитала Ваше письмо по поводу ВСД на сайте, у моего мужа проблема уже 2 года, что мы только не прошли , ничего не помогает, все врачи говорят, что здоров, но проблемы остаются, ком в горле, тянет шею, головные боли, слабость, скачки давления, как вы сейчас себя чувствуете? Может что посоветуете? Желаю вам крепкого здоровья!
Соколова Ирина
Здравствуйте Ирина! К сожалению ВСД это сложная болезнь. Она имеет много различных  симптомов. Прослушайте бесплатно мой курс "Помоги Себе сам!" http://prochtu.ru/uslishu.php?avtor=1120&kniga=28 может быть Вы найдете в нем что-то полезное для себя. Желаю Вам и Вашему мужу здоровья и счастья!!!Пишите! Рада общению!
С уважением,
Елена

Сначала на меня снизошло, и я в соавторстве с Максимом Фединым написала книгу « Мини-курс для ВСД-шника «Помоги себе сам!» или «Как не ставить на себе крест и начать жить». А затем начала работать над проектом «Таблетки счастья» и читать книги по медицине и психотерапии. Потом  сделала свой сайт и начала бесплатно помогать людям, консультируя их.  И вот сейчас я решила полностью уйти в это. Наверное, это стремление моей души. Как говорится, у каждого бывают свои тараканы))
Целитель я или нет ,это уже считать вам, тем кому я помогу и буду помогать в дальнейшем. А пока я предлагаю вам попробовать на себе духовное исцеление и вылечить  все свои душевные травмы.

Моя специализации больше на ВСД(Вегето-сосудистой дистонии),но я так же помогаю сохранять позитивный настрой при других заболеваниях.

Мои друзья не раз отмечали для себя, что мне нравится вселять уверенность, вести и вдохновлять, ну а затем наблюдать за результатами своей работы. В этом вся я)) Я помогаю людям раскрывать заложенный от природы потенциал, и жить, так как велит сердце. Иногда могу быть слишком навязчивой и жесткой, но это только тогда ,когда чувствую что человек зарывает свои таланты в землю. Считаю, что если Господь дал тебе талант, значит, его нужно развивать и приумножать. Вот такой я человек. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий