я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -88 ГЛ

Доверяй, но проверяй


    Как же легко мы доверяем мало знакомым людям. Рассказываем им о личной жизни и своих делах. Будучи уверенными, что они порядочные. И потом страдаем от того, что это оказывается не так.
До пары до времени я тоже была человеком доверчивым и добрым. И это меня сгубило! Люди втирались ко мне в доверие и начинали мной манипулировать. Что не очень хорошо отражалось на моей жизни. Друзья могли  запросто взять деньги в долг и не отдавать годами. Так как мне не удобно было спрашивать с них. Знакомые вешали лапшу на уши и использовали в корыстных целях. Но однажды я обожглась на собственной наивности. И доверила САМОЕ ВАЖНОЕ человеку, которого не достаточно хорошо знала. Этим важным- была презентация моей первой книги.
Да дорогие мои читатели, вы сейчас не ослышались. Именно презентация моей книги навсегда переменила мое представлении о доверии.
   За неделю до презентации у меня было очень странное предчувствие, что что-то идет не так. Я начала очень переживать и дергать своего поверенного. Поверенным был мой знакомый. Он занимался организацией презентации. Я постоянно спрашивала его: "Все ли готово?" На что он отвечал: "Чтоб я не паниковала. Все пройдет хорошо!"  За три дня до важного события я узнала, что к презентации практически ничего не было сделано. И очень была удивлена, так как времени для подготовки было достаточно. Не было даже составлено плана мероприятия. Это меня вообще смутило. Ведь я считала его специалистом. Знакомый весь был на нервах, и торопился сдать дела на основной работе, чтоб поехать в отпуск. Поэтому ему не было дело до меня. Об отпуске я знала. Но он заверил тогда, что это ему не помешает. Вобщем я, как дура, понадеялась на знакомого. И до последней минуты верила его словам. Наступил день презентации. Естественно, что и следовало ожидать, при такой "хорошей" подготовке, приглашенные не пришли. Отказалось прийти телевидение и корреспонденты из одной газеты. Не смогли подойти и мои родственники и друзья. Зато пришли люди, которых мне меньше всего хотелось видеть. Это были мои недоброжелатели. Они с издевкой смотрели на мой крах. Я еле-как выдержала презентацию. Надо сказать, при таких обстоятельствах держалась молодцом и не дала врагам насладиться своим поражением. Но приехав домой, разрыдалась. Я не ожидала такой подставы от знакомого. Он знал, что для меня это было важно! Знал, чем пришлось пожертвовать моей семье, чтоб она прошла. Моим знакомым был тот самый креативный парень, о котором я говорила с любовью и гордостью в главе " О пользе дружелюбности". Больше всего меня расстроило в этой истории его отношение ко всему.
Я доверяла ему, как самой себе. И в итоге- сплошное разочарование и боль. Ну разве можно это воспринимать с безразличием? Если ты живой человек и у тебя есть сердце, то нет. Вот и я не смогла справиться с этим. Предательство трудно пережить. Особенно предательство близкого тебе человека. Мой знакомый не был мне другом. Но я уважала его и ценила за профессиональные качества. Однажды он помог мне в бизнесе. Поэтому от него я точно не ожидала предательства. Но оказывается бывает и такое. Я получила ценный урок. Жаль только, такой ценой.
Прежде чем доверить человеку важные дела- убедитесь, что он достоин доверия.

   Сюда же можно отнести: Доверяй, но проверяй!"
Во всем должен быть порядок. И если человек вам знаком, то это еще не повод не спрашивать с него его работу. Все его слова должны подтверждаться документально. И не давайте деньги сразу! Даже если очень хорошо знаете этого человека. Во всем себя нужно страховать!
Больше я не отношусь так халатно к собственным делам. И стараюсь не доверять малознакомым людям.
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
 Несчастье, боль, измену, горе, сплетни
 - Все нужно через сердце пропустить.
Но главное - во тьме безумной века,
 Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...
И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
 Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!
 И, может быть, когда-то Вы поймете,
Что для кого-то счастье принесли.
 И со спокойной совестью вздохнете
- Вы не напрасно жизнь свою прошли!
 Все нужно пережить на этом свете,
 Все нужно испытать и оценить...
 И лишь тогда, вставая на рассвете,
Вы сможете смеяться и любить


Комментариев нет :

Отправить комментарий