я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -52 ГЛ

                                                       Полный крах


   В предыдущих главах мы с вами уже говорили о поражение. Но мне еще хочется  немножко развить эту тему, так как эта тема слишком тяжелая. Поражение никто заранее не планирует. Всем нам хочется верить в хорошее.
Но, тем не менее, следует быть готовыми к нему психологически. Так как иногда фортуна может повернуться в другую сторону и нам придется столкнуться с ним лицом к лицу.
  Обычно люди потерпевшие поражение чувствуют себя паршиво и обвиняют в своих бедах всех, кого не лень. Часто их посещают подобные мысли: " И зачем я начал это? Говорили же мне родственники. И почему я их не послушал?" Бывает голову атакуют мысли похуже: " Я не хочу жить!", "Мне всегда навезет" и.т.д.
   В минуты депрессии человек, может сделать с собой что угодно. Поэтому сразу следует отгонять подобные мысли и стараться переключаться на что-то другое.
Когда я потеряла бизнес, то думала что никогда не смогу пережить это. Мне было стыдно за себя. Не хотелось жить. Меня начало все раздражать. И забытый мужем свет в ванной, и лай собаки, и звонки по телефону. Хотелось просто забиться в какой-нибудь угол и никогда оттуда не вылазить.
Близким тяжело было смотреть на мои мучения. И тогда муж не выдержал и сказал:
- Если бы у тебя не было нас, но был бизнес, была бы ты от этого счастлива?
Эти слова заставили меня посмотреть на поражение другими глазами. Я поняла, что есть еще куда более ценные вещи, чем мой бизнес. Это моя семья.
   Когда идет подъем, то от успеха может закружиться голова. Вы всем нужны, всем интересны. Но не всегда дорога будет идти вверх, вот в чем дело. Поэтому и надо помнить о близких и верных друзьях. Чтобы в любой момент можно было прийти к ним побитыми, несчастными и уставшими, и они всегда приняли. Ведь им все равно, какая у нас марка машины и счет в банке. Для них главное, чтобы мы их любили. Не забывайте своих близких! Они ценнее любых бриллиантов!
Когда есть те, кто тебя любит, не страшны никакие шторма.
Юрий Осиян
Давайте просто восхищаться

Давайте просто восхищаться,
Всему тому, что жизнь дала,
Любить людей и улыбаться,
Дарить им радость, и сполна.

Неважно то, чем каждый занят,
Какая манит всех мечта.
Любовь и дружба, не обманет-
Взаимной только бы была.

Цените всех, кто в жизни рядом,
Кто руку дружбы подаёт.
Кто ищет Вас горящим взглядом,
За Вами следом кто идёт.

Не гордись что ты прорвался,
Что чуть удачливее был.
Важней всего чтоб не зазнался,
Того, кто рядом не забыл.



Мои действия

1.очищение
2.прощение
3.позитивные утверждения
4.визуализация цели
5.благодарности
6.работа над новой книгой №1
7.работа над новой книгой №2
8.чтение литературы по писательскому мастерству

                                 Действия с 26 по 30 июня



Комментариев нет :

Отправить комментарий