я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -2 ГЛ.


Если ты думаешь, что ты дерьмо, то это так и есть

Сегодня мои родители убили меня словами. И откуда столько ненависти,злости,жестокости  и призрения в людях? Им откуда-то стало известно, что дела на работе в Галактике идут у меня не очень, и они сразу принялись воспитывать, не стесняясь в выражениях. Меня костерили по, чем свет стоит! Кем я только не являлась по их мнению. И неудачницей, и мямлей, и дурой,….но то , что я услышала после этих слов вообще вывело меня из равновесия.  Они сказали, что все мои книжки и проекты это все ерунда. Что мне  следует прекратить строить  свои наполеоновские планы. ..потому что я все ровно ничего и никогда не добьюсь.
Всю дорогу я шла и вспоминала слова родителей,домой
 я пришла совсем разбитая. Слова родителей как иглы впились в сердце. За грудиной я ощутила острую режущую боль.

Но больней было осознавать то, что все, что они говорили, это была правда. На работе действительно делала, обстояли плохо. Из-за того что начальство кинули партнеры, пострадало общее дело. Журнал «Литературная Галактика» не вышел в планируемый срок. Авторы, что мне удалось найти для участия в журнале очень разочаровались. Ссора с  родителями меня хорошенько встряхнула.  Я вдруг осознала что восприняла их   слова  близко к сердцу потому что в в глубине души не верила в себя. А когда ты сам в себя перестаёшь верить, в тебя перестают верить окружающие.

Вера, вот что движет нашими мечтами. И нужно продолжать верить в себя, даже тогда, когда в тебя никто уже не верит. Читала книги Владимира Довганя  и поняла, что мне еще многое придётся пережить в своей жизни, прежде чем я чего-то достигну. И нужно иметь волю, чтобы не бросать начатое и продолжать бороться за свое место под солнцем.
Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой


 Джейн Остин

Комментариев нет :

Отправить комментарий