я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 14 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -113 ГЛ

                                          Не все верят в мечты


    Не все  верят в мечты. Многие думают, что мечты- это что-то далекое и недосягаемое. Но в этой книге я  доказываю обратное. И тут сразу возникает вопрос: Как такое вообще возможно? Она что шутит? В голову сразу начинают лезть подобного рода мысли: "Скорей всего ей просто повезло! Или нашелся богатенький дядя покровитель!", " Или может она вообще все это выдумала, чтоб себя раскрутить!", "Это все ерунда! Такого точно не бывает!"...
    Я понимаю ваши мысли по этому поводу. Эта нормальная реакция. Такие же мысли были у меня, когда я читала книги: Джо Витале, Брайн Трейси и других авторов или смотрела легендарный фильм "Секрет". Думаете, я сразу восприняла новую информацию? Нет, для этого мне потребовалось время. Пришлось почитать много книг и прослушать диски с записями семинаров, прежде чем она улеглась в моей голове. Временами мне казалось, что все мысли перепутались. На этом фоне даже случались нервные срывы. Мозг просто отказывался верить фактам.

    Вспомните свои детские мечты. Ведь наверняка о чем-нибудь мечтали будучи ребенком. Я мечтала о писательской карьере. А вы о чем? Теперь закройте глаза и представьте, что ваша мечта осуществилась. Ну как? Какие возникают эмоции? Наверное, это будет радость или может быть гордость. Привяжите эти эмоции к увиденной картинке. Правда здорово? Возьмите теперь небольшой блокнот или тетрадку и запишите туда свою мечту. Написали? Теперь рядышком запишите несколько действий, которые следует осуществить, чтоб добиться желаемого.  Тут же на этой страничке напишите несколько имен людей которые могут вам чем-то помочь. Это может быть ваша подруга или друг или другой какой человек. Думайте на бумаге! Снова закройте глаза и перенеситесь в будущее. Вспомните пережитые эмоции, которые испытывали не так давно, когда представляли мечту в своем воображении. Вам сейчас должно быть хорошо и легко на душе! Посмотрите в своей картинке может с вами находится кто-то рядом. Например, мама, которая вами гордится или ваш учитель. Запомните этого человека. Он будет напоминать вам о вашей мечте. Откройте опять свой блокнотик и запишите точную дату, когда планируете осуществить мечту. День, месяц и год. Ну вот, вы на один шаг приблизились к своей мечте. Я вас поздравляю! А ведь прошло всего 5 мин.)) Пройдитесь сейчас глазами по своим записям и остановите внимание на Действиях. Обведите в кружочек 1 пункт и  тут же приступайте к его воплощению. И так каждый день, обводите по пункту и действуйте. Как я уже говорила- Вселенная любит скорость! Мечты действительно сбываются , но только тогда, когда желание превращается в цель. Сегодня ваша мечта стала целью. Теперь остается только над ней работать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий