я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -73 ГЛ

Сплетни


    Знаете что я больше всего ненавижу в жизни? Это- сплетни!!! Есть люди, для которых перемалывание костей является одним из любимейших занятий. Была у меня на работе одна сплетница. В коллективе ее за это недолюбливали. Но надо сказать, работала на совесть. Всегда можно было доверить ответственную работу. Удивляюсь, когда только успевала? Ведь старалась всегда быть в центре событий. Знала про всех абсолютно все! И самое главное, даже то, чего вообще не было. Выдумывала прям на ходу!
   Ее зять работал с моим мужем. Приходит она как-то ко мне и говорит, что мой муж вместе с зятем пьяные ей покоя всю ночь не давали. Поразбивали все стекла в поезде.
   А я смотрю на нее и понять ничего не могу.
Спрашиваю: А когда это было?
Она мне на всем серьезе заявляет: Вчера!

    Мне так смешно стало! Так как муж был дома и никуда не уходил. Потом выяснилось, что она на моего мужа зуб имела. Думала, что он спаивает ее зятя. И еще она злилась на меня, так как я была ее мастером. Ей было обидно, что я молодая и уже стала маленьким, но руководителем.
Кстати по этому поводу судачила не только она, но и другие работники. Им казалось это не справедливым.
    Когда человек чего-то добивается в жизни, то за ним тянется шлейф из сплетен. А происходит это от того, что люди завидуют его успехам. Сплетни, зависть и критика вплотную соприкасаются друг с другом. И нужно уметь от них абстрагироваться.
Успешным людям это сделать значительно легче. Так как они излучают уверенность и ничего не боятся. А вот менее удачливым приходиться терпеть эти мучения. Мой совет: не отвечайте на жесткие выпады и старайтесь по возможности оградить себя от источника проблем.
Мне очень понравилась статья  в блоге  Евгении Упрямовой « Кто не может ничего, тянет за собой».Она может не совсем по теме, но смысл в ней один и тот же. Что не нужно обращать внимание на все, что говорят о вас люди . Делают они это, исключительно из зависти.
Кто не может ничего, тянет за собой
А вы с радостью отвечаете на вопрос
"Как дела?"?
И вы действительно думаете, что это
кого-то порадует?))

Ну скажите- у кого не было такого чувства:
"Лучше б я вообще промолчал и не говорил ничего..."?
Хоть один такой найдётся?

Запомните. Из ста человек только двое могут искренне порадоваться за ваши успехи, идеи, и смогут без задних мыслей поддержать. Остальные будут улыбаться, но их всё равно будет подмывать изнутри. Кто-то постарается сбить вас с толку и даст понять, что нечему, в принципе, радоваться...
Остальным (ну десятерым где-то) просто по-барабану это всё. Они совершенно спокойно к этому отнесутся.

Поэтому не стоит из-за этого оставлять свои идеи, не стоит бросать начатое и вообще-
чужое мнение ничего не стоит!
Если вы уверены, что не делаете ничего плохого, если вам это нравится- продолжайте в том же духе!

Расценивайте недовольство знакомых, как комплимент.
Бесятся- значит у вас всё хорошо!
Значит ваша жизнь интереснее.
Они будут радоваться, когда вам не повезёт. Вот тогда они прям облегчение почувствуют на душе. Это всё, что они могут сделать искренне.

Ну, давайте для примера рассмотрим творческих людей. Им сложнее всего, потому что их чаще всего не понимают или не любят из-за банальной зависти.
У нас же как... кто-то и работает и творчеством успевает занимается в свободное время. Да хоть вязанием или выкладыванием мозаик из крышечек.
Кто-то вообще решил творчество поставить на первое место.
А кто-то может только работать и всё на этом...
Люди, кстати, часто бесятся, что у них неинтересная работа, скучная жизнь, но ничего лучше придумать не могут.

Я как-то нашла даже стихотворение на эту тему.
( Да простит меня АнтипУшкин, но последние две строчки я изменила ).

У меня была мечта на Луну отправиться.
Вишни посадить на ней, чтобы цвёл там сад.
Говорили мне одни: « Ты романтик, братец ».
А другие говорили: « Ты придурок, брат »...
Третьи объясняли мне: « Там погибнут вишни,
Лучше на земной коре ты свой сад сажай! ».
А один старик сказал: « Ты мечтай, парнишка.
О Луне, так о Луне, главное – мечтай!!! ».
Кто-то слушать не хотел, кто-то издевался,
Кто-то грозно призывал встать на путь иной...
Ты не слушай никого! И не сомневайся!

Кто не может ничего- тянет за собой!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий