я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -81 ГЛ

                                       О темной стороне жизни


    В  главах " Едкая зависть" , " Звездная болезнь",  я говорила о зависти. Как только мое имя помелькало на страницах нашей местной газеты, люди стали мне почему-то завидовать. Забрасывали письмами и обвиняли в тщеславии. Специально для этих людей я решила рассказать о темной стороне своей жизни. О которой известно только самым близким.

    На сегодняшний день я имею большой долг. Он составляет 14 000 руб.
Это наследие осталось мне от моего прошлого бизнеса. Постараюсь объяснить все более подробно.
   В 2010 году 16 марта я зарегистрировалась как ИП с применением упрощенной системы налогооблажения. До 21.01.2011 года я регулярно платила взносы на пенсионное страхование. Но в 2011 году я приняла решение закрыть деятельность, так как не получала доходов. В Нологовых органах потребовали справку о задолжности в ПФР. Но в ПФР мне эту справку не выдали. Сослались на то, что им нужно все хорошенько проверить, так как за период 2010 года у меня имелась переплата по страховым взносам на страховую часть пенсии и в ФФОМС, ТСОМС.
За справкой меня попрасили прийти через неделю. Но по истечении недели справку в ПФР мне так и не выдали. Объянили это тем, что она была еще не готова, так как проверка еще не закончена.
Я боялась, что может пойти пеня, но инспектор ПФР заверила, что пока я могу не выплачивать страховые взносы. После проверки они посмотрят, все ли в порядке и если что, переплата покроет все. Да какой же я тогда была наивной!
Я со спокойной душой отправилась домой. За домашними проблемами и делами совсем забыла о справке.  В 2012 году я решила покончить со всем и пошла в налоговую чтоб закрыть бизнес. На удивление  у меня эту справку даже не потребовали. После закрытия бизнеса я направилась в ПФР чтоб узнать про переплату. Но там меня ошарашили. За место переплаты теперь имелась недоимка за 2011 г.
Я сказала инспектору, что за 2011 г. не осуществляла деятельность. И об этом их ставила в  известность в апреле 2010 года. Тогда  я приходила к ним с заявлением о прекращении деятельность, заверенным нотариально для получения справки о задолжности. На что инспектор мне напомнила, что помнит об этом. Но я сама виновата, что не явилась за справкой. Тогда я решила затребовать готовую справку в ПФР для предоставления ее в суд, в качестве доказательства. Но меня проинформировали, что эта справка считается недействительной. Так как с 2011 г. вышел новый закон. Где налоговая сама взаимодействует с ПФР и запрашивает данные. А затем меня ткнули в закон, где черным по белому написано: Индивидуальный предприниматель (ИП) должен уплачивать страховые взносы в ПФР независимо от ведения им деятельности или отсутствия у него дохода (за исключением нахождения ИП в отпуске по уходу за ребенком, службы в вооруженных силах или периода ухода за лицом, достигшим 80-ти лет). Законодательство РФ в настоящее время не содержит положений, определяющих периоды освобождения ИП от уплаты страховых взносов. 

Вот так из за незнания закона я осталась с носом. Не повторяйте моих ошибок!!!

Не знание закона, не освобождает от ответственности
Если решили заниматься бизнесом, то сначала проштудируйте хорошо закон. Это убережет вас от подобных проблем. И вообще рекомендую заглядывать туда каждый месяц. Так как законы постоянно подвергаются изменению или дополнению.
Как видите даже у писателей случаются неприятности. Самое главное на них смотреть ни как на неприятности, а на возможность чему-то научиться
"Учитесь на прошлых ошибках"
Марк Фишер

Кстати между нами, нужно еще уметь выглядеть счастливым при таких тяжелых обстоятельствах,  и делать так, чтоб это еще и вызывало зависть у других:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий