я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -63 ГЛ


Срыв планов

   Как я и предполагала, одна проблема повлекла за собой другую. В самый последний момент все пошло не так, и в результате презентация была отложена на два месяца. Надеюсь, мне хватит этого времени, чтобы разобраться с проблемами.

   Как вы убедились на моем примере, не всегда планирование приносит хороший результат. Поэтому важно при планировании учитывать форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлиять на ход событий. Как видите, я допустила ошибку, и не приняла это к сведению. Что ж будем исправлять :) 
Юрий Осиян
Не грусти

Не грусти, когда бывает,
Жизнь извилиной пойдет,
Когда грусть одолевает
И порою не везёт.

Когда руки опускаешь,
Когда жить, уж нет и сил,
Когда делать что не знаешь,
Когда свет уже не мил.

Не грусти, ведь всё бывает,
Жизнь не ровная всегда,
Все по жизни получаем,
Мы уроки иногда.

Всё проходит, я - то знаю,
Сам не раз я проходил,
Сам не раз в борьбе с собою,
Я уроки те учил.

Только ты, лишь ты и только,
Сможешь всё ж ответ найти,
Только ты, один и только,
Все отыщешь вновь пути.


Комментариев нет :

Отправить комментарий