я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -69 ГЛ

                                         Надежный источник


   Верите ли вы в чудеса? Странный да, вопрос? И чего это я завела об этом разговор, если ответ очевиден? Половина людей населяющих нашу планету не верит в чудо. Есть, конечно, и другая половина, кто не разучился верить , но они все ровно исключают возможность, что это может случиться именно с ними. Я раньше была из второй половины. Верила, но не ожидала, что чудо свалиться ко мне с небес.
   Буквально 2 месяца назад я заимела "неиссякаемый доход". Деньги стали приходить ко мне из неоткуда. Верней сказать не из неоткуда, а из надежного источника, коим является моя бывшая работа. Вот уже 2 месяца мне приходят деньги. Причем этому удивляюсь не только я, но и мои бывшие коллеги. Сначала я думала, что это какая-то недоплата, но сейчас начала в этом сомневаться, так как сегодня мне опять позвонили и сказали подойти, получить. Пошел уже 3-й месяц, а они все идут. Не чудо ли?
   Но знаете, что самое интересное в этой истории? Это то, что они приходят именно тогда, когда в моем кошельке начинают заканчиваться деньги.
   Теперь, даже если "надежный источник" прекратит работать, то скорей всего появиться другой "надежный источник", откуда они ко мне придут. Вот вам и закон притяжения ))
   Хотите узнать секрет моего везения? Он очень прост. Возьмите чистый лист бумаги и напишите или напечатайте на нем крупным шрифтом: " Я магнит для денег!" Теперь повесьте это утверждение на самое видно место в доме и повторяйте каждый день как молитву. Удивитесь, но уже через неделю почувствуете волшебную силу этих слов. Желаю, чтоб денежки всегда водились в вашем кармане!
Я не говорю сейчас о больших доходах. Но маленькие суммы на необходимое всегда можно притянуть ))

Комментариев нет :

Отправить комментарий