я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 14 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -106 ГЛ

Что раздражает в любовных романах


   Иногда нам, писателям любовных романов, полезно заглядывать на всякие литературные форумы. Там можно много полезного для себя отметить. Например, сегодня, путешествуя по просторам Инета, я забрела случайно на один из таких форумов. Участники активно обсуждали тему: " Что раздражает в любовных романах". Оказывается, у наших дорогих читателей накопилось много претензий к нам, авторам. И кстати, не безосновательных.
   Некоторых раздражает, когда автор забывает имена героев или год написания. Например, события в романе происходят в начале 19 века, а автор забывшись пишет: "Все утро Мисс Анна отвечала на телефонные звонки поклонников..." Сами понимаете, какие телефоны в 1812 году? Это выглядит нелепо.
Или в интимной сцене у героя появляется несколько рук.
"Он крепко прижал ее к себе, и стал тут же массировать ее грудь, при этом другая рука плавно заскользила к ней под юбку..."
Ну прям акробат герой-любовник))
Также очень не нравится читателям безупречная красота персонажей. Когда все сестры и братья без единого  изъяна. Просто Боги один словом! Хочется реальной внешности... обычных людей.
   Расстроило меня и то, что наши читатели хотят, чтоб роман был похож на сказку. Получается, что реальные истории не трогают их душу. Они это объясняют тем, что бытовухи им хватает в реальной жизни. Видно,  придется менять направление и переключаться на фентази. Или хотя бы добавлять в произведения больше мистического и загадочного.
   Что касается любовных сцен, то это является чуть ли не важным атрибутом для любовного романа. Они должны быть захватывающими и возбуждающими. Наши читательницы представляют в такие моменты себя на месте героини. Поэтому и сцена должна быть, чтоб дух захватывало)) Ну, у меня лично с этим проблем не возникает. Фантазия богатая)) Мне труднее всего описывать самих героев и окружающую обстановку. Приходится изучать технические свойства различных материалов и бытовых предметов, а также листать модные журналы. Природу описываю тоже с натяжкой. На эту тему не получается даже писать стихи. Даже не знаю почему? Из-за этого часами приходится сидеть над одним из таких эпизодов и подбирать красивые слова. История- тоже не мой конек. Поэтому я туда и не лезу. Акцентирую больше на нашем времени. Элементы фентези допускаю, если не портят само произведение. У меня есть один такой рассказ, не буду говорить название. Пришлось в нем все немного приукрасить)) Или вот в романе "Незаконченная рукопись" я придумала дар ясновидения у бабки Марселло. Поиски героини слишком затянулись, пришлось все быстренько разрулить))
   Ну, а если про ляпы. То я один раз чуть не сделала такой, благо вовремя спохватилась и все исправила.
В 3 части романа "Жертва любви" у меня умерла в 80-летнем возрасте главная героиня. Продолжение планировалось написать про ее юную дочь. Так я, в принципе, и сделала. Пол романа описывала ее судьбу, пока не заглянула в уже изданную книгу. В книге у этой юной дочери давно появился ребенок, который был уже взрослым. Вот такой вам сюрпрайз)) Пришлось все переписывать и акцент делать на внучке- Василисе.

Вообще, при написании любого произведения следует быть внимательным. Любые опечатки или неточности портят все произведение и репутацию автора. Я по возможности стараюсь подобного избегать. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий