я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -96 ГЛ

                                 Не бойся пойти против толпы!

    Нам постоянно ставят везде какие-то ограничения. На работе, дома или в школе. Это нельзя! Туда не ходи! То не делай! Большое количество запретов не дают нам сдвинуться с места. Мы слушаем своих советчиков и боимся сделать хоть что-нибудь. что не вписывается в их представления. Обрекая тем самым себя на их жизнь. Да, да мы живем уже не своей жизнью, а жизнью наших родителей, коллег, друзей, знакомых. Они почему-то всегда знают, как нам будет лучше. Ну почему я не могу сам нести ответственность за свою жизнь? Что это за дискриминация такая? Порой задаем мы вопросы этим людям. У меня есть свое мнение! Не пора ли вам с ним считаться? Почему я должен идти на эту работу, а не на ту, что я хочу? Почему я должен жить так, как вы ? Не кажется ли вам, что я сам могу определить в каком направлении двигаться?
   Но нас никто не слушает. Они считают нас бунтарями, не способными правильно мыслить. Когда я не иду на поводу у своих родственников, то меня называют "сумасшедшей". Это прозвище настолько прицепилось ко мне, что я иногда и вправду начала себя считать "не от мира сего". Заметьте, это внушили мне мои близкие. Внушили из-за любви ко мне, пытаясь меня уберечь. Порой родительская любовь душит! Не дает жить свободно и спокойно!
   Временами у меня складывалось впечатление, что в моих родителях говорила обида за их собственное детство. Но причем тут я? Причем тут моя жизнь? Почему я должна свою жизнь и свои мечты приносить в жертву? Ради чего спрашивается? Ради их одобрения? А зачем оно мне?
Все нормальные родители поддерживают своих детей. А мои? Мои, как только я что-нибудь начинала делать сама, постоянно норовили меня одернуть, больно уколоть.
    Ну как мне было бороться с ними? Да очень просто. Я делала все наоборот. Поступала так, как говорило сердце, и не шла у них на поводу. Когда они в разговоре пытались мной манипулировать, я игнорировала их. Если это приводило их в ярость, то просто уходила. Я не собиралась заживо хоронить свои таланты и мечты ради их прихотей.
   Вообще, не надо давать вволю своим родителям творить в вашей жизни все, что заблагорассудиться. Это ваша жизнь. А потому делайте в ней все, что вам хочется, не оглядываясь на их критику.
   Помните, что в основе их поведения лежит главный корень проблем- это их родители. Именно они когда-то заложили в их голову такой стереотип мышления, и именно они виновны в том, как складываются ваши с ними отношения сейчас. Что делать в такой ситуации?
Ничего. Вам не дано изменить мысли ваших родителей, дедушек и бабушек. Так как они своего рода правы. По их меркам жизни, вы должны поступать точно так же, как и ваши предки и никак иначе. Получается своего рода цепочка.

Диалог сына с матерью:

- Мама, а почему ты отрезаешь у сосиски попки?
- Так всегда делала моя мама.
- Бабушка, а зачем ты отрезаешь у соски попки?
- Потому что так делала моя мама.
- Прабабушка, а зачем ты отрезала у соски попки?
- Просто правнучек целыми сосиски не влазили в мою маленькую сковородку.

   Ребенок копирует действия своих родителей, так как их мнение считает единожды верным. Ему и в голову не приходит, что его родители всю жизнь делают тоже самое. Получается, что люди неосознанно становятся заложниками чужих мыслей и примеряют чужие роли на себя.
Догмы, правила, устои... ломайте их! Не бойтесь пойти против толпы!
Согласна, что для того, чтобы вырваться из под опеки родителей нужна сила и смелость. Но вы попробуйте и увидите, что такие качества у вас непременно появятся.
Я рушу все! Запреты, правила и догмы!
Не подчиняюсь стадному мышлению толпы.
Бунтарь в душе, писатель по призванию,
Поэт немного, хоть и с пулей в голове.
Я чист как лист тетрадный.
Ни угрызений совести, ни корысти, ни зла.
Из сердца эти строки вынимаю,
И всем желаю только лишь добра.
Я не такой как все!
Но это не мешает,
Мне честно исполнять писательский свой долг.
Учить, а не читать морали.
Ну а судить? Судить лишь может Бог.
Еще мне нравится стихотворение  Александра Гордеева "Своя Философия"

А философия у каждого своя,
Что, между прочим, вовсе не зазорно,
Не стыдно и ни капли не позорно
(Вот вам, к примеру, философия моя).
Не стоит мыслить, подражая праотцам,
Свой взгляд на мир из предрассудков строить
И в рамки загонять себя не стоит,
И не приравнивать к великим мудрецам.
И пусть другие о правах своих кричат
И ратуют пусть за свободу слова,
Все это пройдено и в наши дни не ново,
Лишь тугодумы и ленивые молчат.
Вот у кого-то философия бумаг,
Мирские тяготят его заботы,
Погряз он в толще офисной работы,
Склонившись над листком, как черный маг.
А кто-то строит гениальный план,
Чтоб захватить и подчинить планету,
Чтоб править одному на белом свете,
И собирает свой воинствующий клан.
Иные же мечтают о другом:
О мире, популярности, богатстве,
Об избежание всех трудностей, препятствий,
А может быть, о чае с пирогом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий