я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1-91 ГЛ

 Черные проклятия

   Однажды со мной произошла одна очень неприятная история. Когда мы с мужем шли на кладбище, ко мне подошла замызганная, одетая в старое тряпье женщина, от которой сильно разило перегаром. Она просила у меня деньги на пропой. Я конечно прошла мимо и ничего ей не дала. Такие люди не вызывают у меня чувства жалости. Вот если бы она подошла ко мне трезвой и просила бы не на водку, а на хлеб, то я бы пожалуй купила ей буханку .
Как только я отошла от этой женщины, то услышала за своей спиной, как из ее уст посыпались проклятья. Она кричала мне в след: "Чтоб ты сдохла и мучилась при этом страшными муками!!!"  Согласитесь, слышать такое не лицеприятно. Сразу появляются черные мысли и начинают одолевать страхи: "А вдруг эти проклятия сбудутся?" Мы начинаем себя накручивать и к концу дня становимся уже выжатыми, как лимон, будто из нас выпили все соки. Думаю, раньше со мной именно так бы и произошло. Я бы бедная не спала всю ночь и думала: "А что если я умру? Ведь проклятия были посланы на кладбище, а это могло быть плохим предзнаменованием..."
Но сейчас, изменив свое мышление, я не дала силу словам этой злой и несчастной женщины. Я просто не стала заострять на них свое внимание и пошла дальше своей дорогой, оставив весь негатив там.
Пусть эта женщина злится дальше и делает себе этим хуже, а мне это зло ни к чему. Любое сделанное зло возвращается бумерангом к своему создателю. Поэтому, прежде чем его сделать, следует хорошенько подумать.
Обида, зло, гнев, ненависть, ярость- все это провоцирует болезни. Плохие слова, сказанные в ваш адрес, могут свалить с ног. Если конечно вы отнесетесь к ним серьезно и дадите с помощью своих мыслей проникнуть им в тело.

   Роман Басюк в своей книге "Карма в нокаут, или превращения в Муму" пишет, что у каждой болезни есть своя первопричина. И эта причина кроется далеко в нашем сознании. Любой орган в организме человека отвечает за что либо.
Сердце обычно за душевные страдания и неразделенную любовь. Почки и селезенка хранят застарелые обиды и затаенное зло. Проблемы с желудком возникают при хронической усталости. Если начались проблемы с кишечником, то скорей всего вас замучили семейные неурядицы. Хронические тонзиллиты, гаймориты и.т.д., уходят истоками далеко в детство. Это постоянные упреки родителей, скандалы с близкими родственниками, сказанные в злости слова. Боль в спине появляется при непонимании и отчуждении. А вот если у вас заболели ноги, то причина кроется скорей всего в отношении с вашей второй половинкой. Женские болезни провоцирует взаимное непонимание между матерью и дочерью. Поэтому следует наладить их, если в них не все гладко. Глазные заболевания показывают, что ненависть ослепила душу. Возможно, кто-то когда-то вас очень сильно разозлил и вы не хотели бы видеть этого человека. На бессознательном уровне мозг послал вашим глазам команду "глаза б мои его не видели" и таким образом вы начали резко терять зрение. Все эти процессы в организме происходят неосознанно, но являются в последствии причиной тяжелых заболеваний. Так что, если хотите быть всегда здоровыми и прожить долгую и счастливую жизнь, то не заостряйте внимание на плохом. Думайте больше о хорошем. И не делайте зла другому человеку.
           "Нельзя вылечить тело не очистив дух"

Комментариев нет :

Отправить комментарий