я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -6 ГЛ.


Жизнь-это жизнь


В жизни может случиться многое. Но не стоит винить себя за сделанные ошибки. Лучше извлечь урок и идти дальше. Мы не экстрасенсы чтобы знать свою судьбу наперед. Не срослось, так не срослось! Срастется в другом месте. Главное находится постоянно в движении и что-то делать для своей мечты. Пробовать различные варианты. Я сегодня решила наметить цели на это год. То, что оказалось не достижимо, отложу на более отдаленные сроки. То, что может еще реализоваться, буду додумывать. Хороший стратег всегда просчитывает все действия наперед. Жаль только я не стратег. Вот мой муж стратег. Долго все анализирует в голове. Нет бы мне его слушать, так я начинаю кричать во все горло, что он не прав. Из-за этого ссоримся и все такое. А ведь он мне сразу сказал, что Галактика это тоже самое, что сетевой бизнес. Вкладываться придется мне, прежде чем я получу какой либо результат. А я наивная надеялась на помощь от начальства. Думала меня обучат этому бизнесу и окажут финансовую поддержку на первых порах. По крайней мере, когда я начинала, мне именно  так говорили. Елена пообещала всему научить. Но видно испугавшись, что я потом кину ее так же как ее подруга,  решила этого не делать. Да уж подруга ее отъявленная стерва. Елена ее всему обучила, а она ее предала.Я никогда организацией конкурсов не занималась. Поэтому в этом была чайником. Совсем одна. Обратимся за помощью было не к кому. Вот так и получилось. Ладно не будем о плохом. Это их личные дела. Тут каждый в чем-то не прав. Я тоже была не права, что не слушала мужа, а теперь пожинаю плоды. Кстати сегодня спала хорошо. Это потому что перестала себя обвинять во всем. Жизнь-это жизнь и в ней разное бывает. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий