я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -74 ГЛ

                                          Опасные вредители


   Любой садовод или огородник знает сколько неприятностей доставляют главные вредители растений- сорняки. Они засоряют почву и наносят этим большой вред культурным растениям. Кроме того они являются еще и очагом распространения вредителей и опасных болезней.
Плохие качества характера, как сорняки, создают нам очень много проблем. И если их не изкоренить, то они могут пустить корни и испортить жизнь. Вот самые опасные вредители, с которыми следует вести борьбу.

1.Ложь
    Если хочешь, чтоб к тебе тянулись люди и помогали во всем, то держи свое слово. Можно привести много примеров, когда люди дают свои слова, а потом их нарушают, и при этом чувствует себя нормально. Им даже в голову не приходит, что таким несерьезным отношением они отталкивают от себя людей. Окружающие начинают сомневаться в них. И перестают доверять.
    У нас на работе был один такой обещалкин. Наобещает с три короба и жди потом обещанного целый год. Если вообще дождешься. Все его в коллективе называли "боламутом". Так как не верили уже не единому слову. Хуже всего, что этот обещалкин был в некотором роде начальником. И нам приходилось с таким работать. Если честно, никто не воспринимал его серьезно. Так как он сам создал себе репутацию лжеца.
    Старайтесь держать данное кому-то слово! Будьте честны с людьми!

2.Лесть
    Подхалимство и заискивание всегда вызывало во мне чувство отвращения. Это то, что я не приемлю! И никогда не пойму! Меня бесят те, кто лижет задницу начальству. Поговорка: "Ласковый теленок две матки сосет"- это точно не про меня!
   Я не стану ни перед кем прыгать на цырлах. Так как считаю, что это ниже моего достоинства. И если мне не нравится человек, но мне от него что-то нужно, то он будет самым последним к кому я обращусь за помощью. В этом случае я скорей всего найду того, кто это сделает за меня. А таких очень и очень много. Им нравится скакать перед начальством. Ну разве я могу лишить их этой возможности? Пусть себе наслаждаются, для пользы дела. Не отступайте от своих принципов! Будьте немножко хитрей.

3.Подлость
    В жизни моей покойной бабушки был один очень неприятный случай. Она со своими знакомыми приобрела вскладчину несколько песцовых шкурок. Все кто был с ней в доле, расплатились за шкурки. Но кто-то не посчитал нужным отдать долг. Какого же было ее удивление, когда этим "кто-то" оказалась ее лучшая подруга. Она прикарманила шкурки, а деньги не отдала. Вот это я называю подлостью. Бабушка потом не общалась год с подружкой. Ей было больно от того, что та так бессовестно поступила. Ведь если б она вовремя не обнаружила недостачу, то ей пришлось бы вкладывать эти деньги за подружку. Никогда не совершайте таких низких поступков! Иначе люди разочаруются в вас.

Комментариев нет :

Отправить комментарий