я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -90 ГЛ

                                     Мне плохо, а я смеюсь!


   Неделю назад мне пришло на почту одно письмо. Мне писала девушка страдающая ВСД. Она нашла мой адрес на одном сайте для ВСД-шников.

   "Здравствуйте, Елена!
на одном из форумов по избавлению от ВСД нашла Ваш комментарий. Данная проблема меня мучает уже 9 лет, сильно мешает, т.к. на работе приступы совсем отнимают все силы и внимание, да и в повседневной жизни не чувствуешь себя полноценным человеком, если возможно, поделитесь, пожалуйста, опытом избавления от этого недуга.
   Заранее благодарна. Юличка Панова"

    Не знаю, почему эта девушка решила обратиться именно ко мне? Но все же послала ответ на письмо. Я вложила в письмо 3 главы из этой книги " Странный диагноз", "Настоящее сокровище" и "Чудодейственный рецепт" . Помните, в этих главах я рассказывала более подробно о ВСД и делилась своим рецептом по избавлению от этой болезни.
Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним рецептом, который я написала этой девушке. Он помогает не только больным ВСД, но и людям с другими заболеваниями.
Полностью излечиться от любой болезни можно только ежедневными тренировками и усердием.  Одного желания быть здоровым к сожалению мало. Нужно поставить цель и потихоньку к ней идти. Мне тоже пока не удалось полностью справиться с этой  болезнью.  Как я уже писала, некоторые симптомы все еще напоминают о себе. Но в место того чтобы жаловаться и страдать я стараюсь держать себя в руках. И первое, что я посоветовала бы любому больному, так это ЗАБЫТЬ  НАВСЕГДА ЧТО ВЫ БОЛЬНЫ. Не тряситесь, как осиновый лист при панических атаках и приступах. И не  таскайте за собой тонометр и лекарства. Выкиньте к черту все таблетки!!! Эта отрава Вам не нужна!!! Вы сами в состоянии побороть свои страхи. Главное, действовать через них и неприятные и болезненные ощущения, которые мы порой испытываем при ВСД. Запомните одно простое правило " Мне плохо а, я смеюсь!"  Расшифровка этого правила проста.  Эмоции и тело взаимосвязаны между собой. И когда начинается приступ ВСД , эмоции берут вверх и тело начинает погружаться в эти эмоции. Поэтому когда нам страшно, нам становится плохо.  Учащается пульс и растет артериальное давление. Когда  мы испытываем  радость то во всем теле ощущается легкость и хочется взлететь.  Мы чувствуем себя лучше и физически и духовно.
    Попробуйте обмануть тело с помощью эмоций. Побудьте актрисой или актером. Когда вам станет в очередной раз плохо, то посмейтесь или улыбнитесь. Делайте это даже через силу и боль. Если не можете, то хотя бы помашите руками как птица и изобразите телом что вам хорошо. Удивитесь, но это сработает! Приступ или боль тут же прекратятся. Когда мне становится плохо или я начинаю нервничать, то я пытаюсь отвлечься и делаю что-то неожиданное, чего тело не ждет в тот  момент. Например, я делаю зарядку, либо просто пью чай или воду .
Согласно негативным эмоциям тело ждет от нас, что мы начнем паниковать, рыдать и скукожившись как сухофрукт корчиться от болей на диване, а мы ему аля сюрприз!)) Очень важно научиться  управлять своими эмоциями и телом! И тогда любые болезни можно одолеть!
Приведу такой пример. Человек сломал ногу и не может ходить. Он лежит несчастный на диване и жалеет себя. Боль в ноге не дает ему нормально спать и жить. Все о чем он думает, так это о смерти. Когда врачи говорят ему, что больную ногу следует разрабатывать, то он начинает злиться и стонать. Мол мы, больные, не нужны врачам! Сами бы попробовали встать при таких болях!
Злость таких больным можно понять, ведь им действительно очень и очень плохо. Кто побывал в их шкуре, то наверное знает кого им. А хуже всего, когда больным оказывается пожилой человек, то тогда и вылечить его намного сложней. Так как в пожилом возрасте люди за частую мнительны.
Прежде всего следует стать для больного слушателем. Пусть он пожалуется вам на свою жизнь. Слушайте его с участием, чтоб он понял что вам не безразличны его проблемы. Но не превращайте эти беседы в бесконечные стоны и жалобы. Больной не должен углубляться в свои болячки. Как только он начнет изливать вам душу предложите ему свой вариант по избавлению от мучений. Но только не пичкайте его лекарствами! Этим вы ему ничем не поможете. Лишь только облегчите боль на некоторое время, но не избавите полностью от болезни. Попробуйте внушить больному, что самым лучшим в его положении, будет начать через боль оздоровление. При долгом лежании в постели мышцы отрафируются. Если это запустить, то больной никогда уже не сможет подняться на ноги. Как только врачи дают добро на то, чтобы больной потихоньку начал ступать на больную ногу, нужно следовать его рекомендациям.
Но тут сразу же родственники больного сталкиваются с трудностями. Потому что больной не готов к таким мучительным процедурам. Это происходит из-за внутренних барьеров, коими являются его страхи, сомнения и беспокойства.
   У любого из нас есть чувство самосохранения. Именно оно порой и создает проблемы. Мы начинает приводить кучу различных доводов, почему мы не следует выполнять рекомендации врачей. И в результате все больше и больше усугубляем свое и без того уже плохое положение. Начинаются проблемы уже не только с ногами, но выходит из строя и  весь организм. Наблюдаются сбои в работе сердца, появляются расстройства с кишечником и.т.д.
Только поборов все свои страхи возможно излечение! Только так а не иначе!!! Вы не когда не сможете ходить, если будете бояться это делать!
Так же и с другими заболеваниями.
"Действуй наперекор своим страхам, и ты почувствуешь себя свободным"
Спенсер Джонсон


Комментариев нет :

Отправить комментарий