я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -84 ГЛ

Чудодейственный рецепт

   Ну что, дорогие мои больные, начнем волшебное излечение:) Кого обидело слово "больные", прошу прощения. Так я называю людей, которые давно мучаются противной болячкой под названием ВСД. Если вы не относитесь к их числу, можете опустить эту главу. Но я бы посоветовала все-таки ее прочесть. Так как рецепты, которые я здесь даю, действуют и на здоровых людей. И так, поехали!
   1. Эффект плацебо
   Плацебо- это настоящая находка для ВСД-шника. Принимая ежедневно обычную "пустышку" и проговаривая целебные слова, человек, методом самовнушения, снимает мучащие симптомы болезни и при этом налаживает все жизненноважные каналы. Если помимо болезни у человека существуют проблемы в отношениях, с деньгами, с внешностью или в какой другой сфере, то плацебо действует и на них!
   Статья с сайта " Как работают вещи"  http://howitworks.iknowit.ru/paper1191.htm
   "Плацебо- это вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу.
   Как работает Плацебо

   О том, что такое плацебо, знает наверное подавляющее большинство людей. Тем не менее, штука эта работает весьма эффективно. Слово ”placebo” происходит от латинского ”placere”, что означает “нравлюсь”, и означает изменения физического и психологического состояния человека под влиянием безвредного препарата, назначаемого под видом нового эффективного лекарства. Первоначально в роли плацебо выступали сахарные пилюли в яркой оболочке, или витамины. В настоящее время в качестве плацебо используют более впечатляющие уколы шприцем с безвредным физиологическим раствором
Эффект плацебо демонстрирует психотерапевтическое действие самого факта приема лекарства. К нему прибегают, если требуется установить степень участия внушения в лечебном действии нового препарата. Для этого из группы больных выделяют контрольную подгруппу. Основной группе дают настоящее лекарство, а контрольной достается плацебо. Ни пациенты, ни даже медперсонал не знает, кто на самом деле получает “пустышки”. Традиционные показатели плацебо-эффекта таковы: 30-35 % больных поправляются так же, как если бы получали лекарство. Иногда эффект оказывается весьма неожиданным – случалось, что больные с неоперабельными раковыми опухолями полностью выздоравливали, уверовав в то, что получают новейший высокоэффективный препарат..."


Таблетка счастья для ВСД-шника
1
   "У нас все хорошо!...
Только лапы ломит и хвост отваливается..."


   Разные со мной болезни случались за всю жизнь. И ОРЗ, и ГРИПП, и АНГИНА, и даже в детстве переболела ВЕТРЯНКОЙ. Помню, вся в точечку ходила от зеленки, как лягушка-царевна. Но то, что посетило меня не так давно, невозможно описать словами. Вернее возможно, только эта болячка не вписывается ни в какие рамки, и по-моему даже в Медицинском справочнике не прописана. Хотя наши любимые врачи ставят ее как диагноз почти половине населения. Так что же это за штука такая, которая вроде-как и есть и в то же время ее нет? Что за феномен такой природный? Это дорогие мои- ВСД. Или по-другому Вегето-сосудистая дистония. Помните всеми любимый мультик "Простоквашино"? Там кот Матроскин с Шариком писали родителям дяди Федора письмо.

   "Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется — хоть в дом не заходи. Да еще охрип я немножечко..."

   Вот это почти тоже самое. Вроде-как шампунь "три в одном". Только тут не три в одном, а скорее всего в пяти или даже десяти. Это уж как кому повезет. То сердце выпрыгивает из груди, то давление скачет под двести, то почки, то печень, то селезенку прихватит, то внизу живота заноет, то в ушах шум какой-то, то вообще лежишь не живой-не мертвый. У друзей глаза по пять копеек! Родные за голову хватаются! А ты завещание строчишь, да у попа грехи замаливаешь. И только доктора разводят руками и заверяют, что "Волноваться-то в общем-то и не о чем!"

   2

   Про наших докторов история отдельная. Такое впечатление, что они когда учились, лекции прогуливали. Это ж надо такое сказать, что мол такой болезни в природе не существует. Да и вообще, что вы к нам прицепились? Шли бы Вы, гражданочка, домой и не мешали занятым людям работать. Насчет занятых- это, наверное, они так шутят. Сидят себе чаи распивают в рабочее время или по телефону болтают без умолку, пока народ в коридоре пытается вспомнить, кто за кем стоял. Дети кричат диким криком, а им "море по колено". Они видите ли у нас работают! Мы как-то с дочкой заболели, пришлось записываться к врачу. Пришли, а там как всегда, очередь на весь коридор. Заняли, выждали стойко примерно полтора часа и готовимся уже в кабинет зайти. И тут вдруг раз, перед нашим носом в кабинет влетает какая-то дамочка со словами: "Медиков пропускают вне очереди!". Мы только глазами успели моргнуть. Дверь за ней захлопнулась, а потом и вовсе была закрыта на ключ. Правда когда закрывали, предупредили, что у них пятнадцатиминутный перерыв на чай. Это при том, что вся приемная забита под завязку больными. Они, кстати, и на работу не торопятся... особенно с обеда. Нам окулиста так пришлось ждать 2 часа. А один вообще, закапал мне глаза, что я на три дня ослепла. Или вам пожалуйста, гинеколог. Я и так-то его никогда недолюбливала! А после того, что он со мной один раз сотворил, и вовсе стала опасаться.
Я ему говорю: "У меня что-то кровь идет. И внутри все болит!" А он мне: "Ничего страшного, пройдет!" А через пол часа меня увозят на скорой в больницу с большой потерей крови. Или, например, одна врачиха тоже чуть на тот свет не отправила. Таблетки прописала, которые один раз выпьешь и больше не захочешь. Глаза из орбит так повылазят, что на стенку полезешь. Благо, у меня интуиция хорошая. Заместо целой, четвертинку решила выпить. А иначе не знаю, что бы со мной было.
   Мне вообще наш терапевт дежурный понравился. Привозят меня как-то ночью на скорой в больницу скрюченную "в три погибели". Давление под 150 зашкаливает, пульс под 100. Не вздохнуть не выдохнуть. А он мне спокойненько так говорит: "Ничего у вас нет! Вы все симулируете!" Я тогда чуть со стула не свалилась! Меня всю коряжет, а он еще и оскорбляет. Хороши у нас доктора... ничего не скажешь! Можно сразу себе ящик заказывать.
Ну а про работников скорой так вообще можно анекдоты слагать. "Чего вы"- говорят- "нас вызывали? Могли бы и сами до больницы доскакать. Молодая еще, здоровая. У нас между прочем бензин-то дорогой, не на всех хватает." Не на всех- это скорее всего они себя имели ввиду. Сливают, наверное, потихой.
   Одна вообще выписала направление в больницу в другой город и "вася не чеши". Приезжаем туда, а нас там и не ждали. Что хочешь, то и делай. Благо, связи имелись, выкрутились. А так бы на вокзале пришлось ночевать напару с местными бомжами.
   Кстати, связи это святое! С ними тебе везде зеленый свет. Тут и очередь сразу куда-то исчезает, и места везде появляются, и врачи сразу добрыми такими, приветливыми становятся. Ну прям как кот Леопольд из мультика. Я это на себе испытала. Осерчала я тогда на бесплатную медицину и решила в платную податься. Может хоть там чего путного скажут... Захожу значит в кабинет, а там сюрприз меня ждет. Врач, который еще недавно симулянткой называл, сидит и мило улыбается.
"Здравствуйте!"-говорит. "Присаживайтесь! А я Вас вспомнил... Вас привозили в больницу в мое дежурство. Вы уж извините, я право попутал. Ну с кем не бывает! Не понял, что Вы больны! Ну ничего, мы сейчас Вас осмотрим, назначим анализы, полечим как следует." Так и хотелось в эту Леопольдовскую морду плюнуть! Ну, сдержалась конечно, надо этикет соблюдать... мы ж не совсем деревня.
3

   Ни платная, ни бесплатная медицина, ничего мне уже не помогало. День ото дня все хуже да хуже становилось. Лежала без движения, как овощ, да готовилась Богу душу отдать. Но вовремя хорошие люди поспели и отговорили туда торопиться. Посоветовали они мне к бабке-целительнице сходить. В народе таких "знахарками" кличут. Что делать? Отправилась туда... Подняли еле-как с кровати, усадили в автобус, и поехала я знакомиться с нашей нетрадиционной медициной. А сама еду и трясусь, как старушка. Платочком нос прикрываю, голова кружится, вот-вот сейчас в обморок упаду. У бабки, как положено, очередь в два ряда. Меня мои близкие на лавку усадили, а сами разведать обстановку пошли: "Что? Чего? Да как?" А я сидеть не могу... кости ломит, хвост отваливается. Наконец завели меня к знахарке. Она какие-то фигурки из воска повыливала над моей головой, слова волшебные нашептала и сказала, еще раз к ней наведаться. Проездили мы так к ней неделю... да только лучше мне не становилось. Бросили потом в конец эту затею и решили на мне "крест поставить".
4

   Лежу я опять, да Богу молюсь. Чего уж остается при таких обстоятельствах. Мне в рот всякие таблетки суют, да микстуры разные. Чертыхаюсь, но пью. Излечиться-то охота. А от них совсем уж не в моготу становится. Тело силы покидают. Руки, ноги, как ватные. Совсем на себя стала не похожа. И тут вдруг осенило меня. Коль все на меня плюнули, нужно самой из этой беды выкарабкиваться. Чего это я себя раньше времени в гроб загоняю? В общем, еле-как начала в себя приходить. То на кровати посижу маленько. То в окошко посмотрю, развеюсь. Вскоре и на ноги совсем поднялась. Нос платочком перевяжу, да передвигаюсь по комнате. Жить, так сказать, заново учусь. Зарядку по утрам делать стала, чего сроду не делала. Кушать потихоньку. Правда не все. Так как аллергии всякие появились. Потом и на улицу выйти осмелилась. Народ оглядывается. Смеется. "Вышла тут Нюра на прогулку... Нос перевязан, ноги шатаются, сама еле ходит." Но мне на общественность как-то... Не до нее, если честно, вообще. Лишь бы воздухом свежим подышать, жизнь в себя вдохнуть.
5

   Возвратились ко мне потихоньку силушки. Начала книжки умные читать... да уму разуму в них учиться. Поняла, что болезнь-то моя не такая уж и опасная. Только нужно собой хорошо заняться. Мозги почистить основательно. Чтоб никакая мысль плохая в нее мимоходом не проскальзывала. От таблеток я и вовсе отказалась. Зачем мне себя этой отравой поить! У нас другие методы, позитивные. Мы себе сами таблеток напрописываем. Только солнечных, светлых, чтоб душе хорошо было. "Витаминами счастья" называются. Выпьешь одну и словно заново родилась! А вот и рецепт чудодейственный:
   " Берешь любые витамины и наклеиваешь поверх этикетки другую табличку с надписью: "Таблетки счастья". Принимаешь по одной в день, как тебе угодно, хоть до еды хоть после. И при этом повторяешь такие слова: "Я с каждым днем становлюсь все сильнее, все красивее, все здоровее, все счастливее! Мое тело наполняется жизнью и любовью!"


   Рецепт, конечно, простой... но зато действенный! А главное, противопоказаний никаких нет. Пейте себе на здоровье, да радуйтесь:)

   2. Кошка-целительница
   Спрашивает меня как-то один очень хороший невропатолог: "У вас кошка есть?" Не удивляйтесь, мои дорогие, что написала "хороший невропатолог". После моего рассказа "Таблетка счастья для ВСД-шника", у вас может сложится впечатление, что хороших врачей в нашем городе нет. Однако это не так. Среди плохих есть и нормальные врачи, и мне довелось с таким познакомиться. Это отличный профессионал своего дела и мне повезло, что я его встретила. Фамилию, простите, оглашать не буду... в целях этики. А то город у нас маленький... начнут ходить всякие сплетни.
   В общем, услышав про "кошку", у меня округлись глаза. Отвечаю ему: "Ну есть!"... (А сама про себя думаю- а кошка-то тут причем?) Говорит мне этот умный человек: "Вы в курсе вообще, что кошки являются лекарями? Они снимают головную боль, поднимают настроение и оказывают успокоительный эффект. О том, что кошка поднимает настроение, это я знала. Мой кот Барсик, бывало что-нибудь учудит, так  "хоть стой-хоть падай". Но вот, что его можно в качестве лекарства использовать- первый раз услышала. Забавно однако)))
   Общаться с Барсиком врач прописал настоятельно каждый день. Посоветовал его гладить и рассказывать ему все свои проблемы. Барсик конечно от такого внимания был в восторге. Да и я вскоре ощутила, как улучшилось мое психологическое состояние. Любите свою мурку! Заботьтесь о ней! Она настоящая целительница!
   Собаки, кстати, тоже обладают лечебными свойствами. Они несут в дом заряд положительных эмоций. Мой таксик, Бимулька, тоже внес свою лепту в мое оздоровление.
  Вот увидите, через несколько дней приема этих уникальных лекарств, Вы почувствуете себя счастливее. Улучшится настроение, исчезнут боли, сны станут здоровыми и яркими. Тело наполнится силами и энергией для новых свершений. Здоровья Вам и Счастья!
Внимание!
Эти рецепты помогают избавиться от приступов, но никак от самой болезни. Мне они помогают быть всегда в форме. Применяя их на практике, я нормально ем, сплю и хожу по улице. Но я не могу гарантировать полнейшего исцеления, так как не целительница и не врач-психотерапевт.
             

Комментариев нет :

Отправить комментарий