я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-5 ГЛ.


Уроки жизни

Вы знаете, я во всем для себя привыкла извлекать уроки. Ситуация с Галактикой меня тоже многому научила. Во- первых я еще раз убедилась в том, что бизнес это дело серьезное. Во всем необходимо вести контроль. Нельзя доверять даже самым близким людям, когда дело касается денег. Ведь из-за твоей наивности и добродушия могут пострадать другие люди. Давайте рассмотрим ситуацию, произошедшую в Галактике. Две семейные пары решили вести бизнес. У них было много  совместных планов и идеи. Эти пары были дружны между собой, поэтому доверяли как самим себе, не подкрепляя все заключенные сделки документально. В итоге, одна из пар решила кинуть другую, поставив их по самое не хочу. В бизнесе не может быть дружбы. И это необходимо понимать, когда начинаете его и ищите партнеров. Даже самый лучший друг может стать врагом. Ваша задача подстраховать себя и уберечь от неприятностей. Когда предприятие начинает приносить прибыль, то деньги могут затуманить голову кому угодно. Если человек склонен к предательству, то он кинет вас не задумываясь, ради  большой наживы. И тут уж не обижайтесь, так как вы сами были глупцом, доверяя ему все дела. Ну а раз вы руководитель предприятия то вся ответственность за это ложится целиком на вас. Вся эта ситуация может нанести вред не только вам но и людям работающим на вас. Подставляя себя, вы подставляете и их. Руководители и подчиненные взаимосвязаны между собой. Подчиненные зависят от руководителя. И руководитель не сможет обойтись без них, так как основная прибыль приходит за счет их работы. У этих подчиненных есть семьи, которые нужно кормить. Соглашаясь работать на вас они, можно сказать, вверяют вам свою жизнь. Работа у вас это единственный их доход. Когда на предприятии дела идут не важно, вы не должны занимать позицию моя хата с краю. Вы должны в ущерб себе выдать человеку причитающую ему зарплату. Вы лучше себе не заплатите, а ему обязаны. Иначе как руководителя люди перестанут вас уважать. И когда вам необходима будет их помощь, то они кинут вас так же как ваши партнеры. В итоге вы останетесь один. А сейчас как всегда реальная история.
Есть у нас в городе одна предпринимательница М. И мне довелось у нее поработать. Дама эта высокого о себе мнения, поэтому к своим подчиненным относится без всякого уважения. Может урезать им зарплату просто так, или повесить большую недостачу, что они будут работать бесплатно. На нее было уже столько подано исков и жалоб в Нор суд, что можно сбиться со счета. Но при этом, она умудрялась выходить сухой из воды за счет своих денег. Разговаривает она с подчиненными на повышенных тонах и не ставит их не во что. При этом если человек соберётся уйти от нее, то сделает все что бы его, потом не приняли на другую работу. Когда я устраивалась к ней, то имела при себе свидетельство продавца. Но она, однако, поставила меня помощником. С окладом 1500 руб. Я была удивлена. Но все же приступила к работе, надеясь, что вскоре меня переведут на должность продавца и я стану получать нормально. Но прошло два месяца, а я по-прежнему была в помощниках. Это меня возмутило и я направилась к ней. На что она мне заявила, что моя корочка ничего не значит лично для нее. Или я продолжаю работать у нее как помощник или  вообще останусь не с чем. Я выбрала другое. Просто пошла в Инспекцию по труду и нажаловалась на нее. В результате оказалась, что она нарушила мои права как работника. Ученику положена стипендия в размере 4500 руб. Моей начальнице пришлось выплатить все  согласно закону. Она на меня была очень зла! Видели бы вы ее глаза, когда мне  бухгалтер отсчитывал деньги. Все продавцы боялись начальницу, а я не собиралась дрожать как мышка. На таких начальников есть соответственные инстанции.  Как говорят Бог шельму метит. Вот и мою бывшую начальницу он поставил на место. От нее разбежались все люди. Она осталась одна. Зашла я как-то туда и увидела ее за прилавком, а вокруг не было ни души. Даже покупателей. С ними она, кстати, тоже особо не церемонилась. Деньги за не качественный товар у нее не возможно было вернуть. Сейчас там вообще находится другой магазин. Наверное, сдала в аренду помещение.

Поначалу я  во всем винила себя и очень переживала. А на самом деле моей вины здесь нет. Виновато мое руководство. Если бы они  грамотно вели бизнес таково бы не произошло. Вот почему не рекомендуется вести бизнес с родственниками и друзьями. Потому как не можешь ими руководить и контролировать их деятельность. Тебе неудобно брать с них расписки и спрашивать работу. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий