я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -56 ГЛ


Черные пятна

    Только сейчас заметила, что кое-что упустила в учебной части. Но раз мы здесь ведем чайные беседы, то думаю, ничего страшного не произойдет, если мы разберем эту тему здесь. Обещаю, слишком мозги засорять не буду.
Разговор пойдет о репутации, или как не быть придворным шутом.

   Я все больше и больше поражаюсь, как некоторые люди, совершая по детски глупые поступки, оправдывают себя тем, что им все можно.
Мол, мне не важно, что там думают обо мне другие, так как я сам себе король!
Простите, конечно, но в этом случае они больше напоминают придворных шутов, которые веселят публику.
   Ну, вот повеселили они народ, создали так сказать себе черный пиар. А дальше то что? Неужели они думают, что с такой репутацией их кто-нибудь станет уважать в обществе. Я имею ввиду конечно нормальное общество, а не сборище подобных клоунов.
Не знаю как для вас, а для меня мое честное имя и репутация имеют большое значение. И я всегда стараюсь держать марку.
   Не думаю, что моим знакомым понравится, как я валялась в стельку пьяная в сугробе, или отплясывала канкан в кабаке на столе. Согласитесь, что хвастаться подобными выходками глупо. В глазах своих знакомых, я только выставлю себя полной дурой.
Сидеть и дрожать, что кто-то что-то о тебе подумает, тоже не стоит. Так не далеко сойти с ума.
   Такая вот мания появилась у моей свекрови. Залает, например собака и все она уже трясется, что подумают соседи. Или на балконе я не так вывесила белья, тут тоже начинается трагедия.
Подобное мышление приводит к маниакальному синдрому, или по -другому к фобиям. У человека появляется боязнь общественного мнения.
   Лучше не совершать глупых поступков, чтобы не стать предметом обсуждения. Ведь из-за одной такого поступка, может разрушиться целая жизнь. Ну а если совершили, то хотя бы извлеките из этого урок и не повторяйте подобные вещи. Репутация- это ваше лицо, а потому не стремитесь заляпать его черной краской. 
"Личная репутация является самым ценным вашим имуществом"
Брайн Трейси

Комментариев нет :

Отправить комментарий