я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -12 ГЛ

Мы сами корень всех проблем


Я заметила, что стало часто расстраиваться. После последней ссоры с мужем проплакала всю ночь, а на утро почувствовала тяжесть в сердце. Сердце, это зона любви и радости. Получается, что именно этого мне и не хватает последнее время. Я стала даже налегать на сладкое, хотя мне это не свойственно. Я вообще не ем шоколад и пью чай без сахара на протяжении уже 6 лет. Могу позволить себе пирожное или кусочек тортика в редких случаях. О беременности тут дело не идет, мы с мужем строго следим за этим. Сахар у нас ассоциируется с радостью. Выходит эту эмоцию требует мой организм и пытается вызвать с помощью употребления большого количества углеводов. Всем известно, что сахар, это углевод в чистом виде. Он обеспечивает человека энергией, расщепляясь в организме до глюкозы,  является главным источником питания для головного мозга, а так же полезен для печени. Желания моего организма показалось мне какими-то странным.
Представьте, что вы поругались со своей половинкой и его слова очень сильно вас задели. Хлопнув дверью, вы ушли в расстроенных чувствах, и стали бродить по городу прокручивая сложившеюся ситуацию в своей голове, нагнетая еще больший ужас. Гнев внутри вас стал разрастаться до больших размеров и стал превращаться в ненависть. Настроение испортилось в конец. Придя домой вы вместо того чтобы поговорить с человеком , выслушать его позицию, закрылись в ванной комнате и стали себя жалеть. Потом собрали вещи, все еще злясь и обвиняя свою половинку в смертных грехах, и ушли жить к маме. Печально, правда? А теперь вернемся на несколько шагов назад к моменту, когда вы поругались и ушли из дома. Что вам помешало поменять ситуацию в свою пользу? Конечно ваше отношение к ней. Вы углубились в нее и сделали страшным монстром, который сметает все на своем пути. А ведь всего лишь нужно было успокоиться, поговорить и простить. Либо просто простить и продолжать относится к человеку так же как раньше. Наша ошибка состоит в том, что мы не умеем прощать. Нам кажется, что прощая, мы унижаем себя в глазах другого человека. Но это не так. Прощая, мы показываем свою зрелость и мудрость. Бог прощает, и я прощаю. Пусть эти слова станут для вас и для меня главным девизом в жизни. Господь он как любящий отец прощает нас грешников. Так почему мы не можем простить за все дорогих сердцу людей? Будьте великодушны к своим любимым и показывайте им хороший пример.

Вот такой мозговой штурм мне необходимо было пройти, чтобы понять, что проблема на самом деле не в муже, а во мне самой. Именно я всегда раздуваю, из мухи слона  и создаю еще большие барьеры между нами. Тоже самое, касается в отношении целей и планов. Стоит мне потерпеть поражение, как это на время выбивает меня из колеи, и я теряю необходимую мне энергию, требующуюся  для осуществления поставленных задач.

3 комментария :

  1. Я уже давно поняла, что даже если муж неправ, нужно самой делать первые шаги к примирению. И после каждого обсуждения сложившейся проблемы выходит, что не виноват никто. Просто у меня своя точка зрения, а у него своя. И выясняется, что мы просто друг друга не поняли. Мы, женщины, никогда не сможем понять того, что они делают для нас. А они никогда не смогут понять, что нам нужно от них. В семье не должно быть эгоизма, семья - это единое целое. Мы должны терпеть их отстраненность, а им придется терпеть все наши заскоки. И тогда все будет отлично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Людмила! Сегодня я читала замечательную книгу автора луизы Хей и там мне понравилась интересная мысль. Нужно сосредотачивать свое внимание ни на проблемах а на любви и тогда не будет никаких проблем. Когда думаешь о любви и посылаешь ее человеку то не хочется уже ругаться и ссориться,говорить друг другу обидные слова.Нужно чтоб любовь присутствовала во всем что мы делаем.в работе,в заботе о детях и семье ,в общении с друзьями и близкими.

      Удалить
    2. Хорошая мысль. Не только зло порождает зло. Но и Добро плодит Добро. Чем больше ты улыбаешься людям, тем меньше ты их раздражаешь...

      Удалить