я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -94 ГЛ

                                               Белая ворона

    Моя бабушка была преподавателем математики в школе, но у меня от природы не было способности к этому предмету. Мне уже 30 лет, но я  так и не научилась считать в уме. За меня это делает муж и дочка. Мне постоянно твердили учителя, близкие и знакомые:"Тебе не стыдно? Твоя бабушка математик, а ты элементарного сделать не можешь. В кого ты такая уродилась?" Мне было больно от их слов. Разве я виновата в этом? Меня понимала опять-таки только моя любимая бабушка. Она успокаивала и говорила, что не всем дано быть математиками. Для того, чтобы мне было легче она приобрела в магазине калькулятор. Помню, это было престижно- иметь калькулятор на солнечных батарейках. Не каждый мог позволить себе такую роскошь. Все в классе завидовали мне, просили его показать или дать хоть один раз попользоваться. Но этот калькулятор не сделал меня счастливей. Я постоянно с завистью смотрела на своих друзей и одноклассников и в глубине души очень переживала. Ну почему я не такая как они? Почему не могу считать?
    Учителя злились и вешали на меня ярлыки. Одноклассники постоянно смеялись. Для меня было настоящей пыткой стоять у доски и решать примеры. Я совершенно не соображала не в геометрии, не в алгебре. Синусы, катангесы и прочее для меня- лес густой. Ребят в классе это забавляло. Вспоминаю сейчас и на глаза наворачиваются слезы. В школу ходила как на эшафот. К 7-му классу все смирились и перестали обращать на мои проблемы внимание. Друзья помогали делать домашние задания и писать контрольные. В итоге, по алгебре и геометрии у меня было с натяжкой три. Тяжело было с остальными предметами: с химией, физикой, информатикой. Так как они переплетались с математикой. В химии нужно было вычислять  валентности. А в физике решать задачи. Спасибо друзьям- они и тут помогали мне во всем. Но в 9 классе наш класс расформировали и для меня наступила настоящая катастрофа. Я попала в незнакомый мне класс. Обратиться за помощью было не к кому. Это было самое не легкое время! Мне даже больно это вспоминать! Опять шутки в мою сторону и ярлыки. А в 10 классе добавились еще и проблемы с русским. Я чувствовала себя ужасно!!!Школьные годы превратились для меня в настоящий ад! Стоило пройти мимо школы в которой я училась- тут же появлялись неприятные чувства. Я ненавидела ее!!! И ненавижу до сих пор!!! За все унижение и боль, которое приходилось испытывать в ее стенах. Не только мне было плохо в те годы. Был еще человек, которому было намного хуже чем мне. Это была Аня. Эту девочку постоянно знобили, избивали и обзывали. Училась Аня по сравнению со мной куда хуже. Если у меня хотя бы были 4 и 5 по нескольким предметам, то у нее сплошные 3 и 2. Наверное Аня тоже задавала себе вопрос как и я: " Почему я такая?" Мне было жалко эту девочку. У меня хотя бы были друзья, а у нее никого. Не смотря на свое неустойчивое положение в классе я защищала Аню. Чтоб ее не побили после школы ребята, я провожала ее до дома. На меня одноклассники не смели поднять руку, так как уважали моего старшего брата. Этим мы и спасались с Аней. Дружбы особой у нас с ней не было. Мы были скорей всего подругами по несчастью.
    Почему-то у нас в стране так заведено, что если ты не такой как все, то значит никто. "Белыми воронами"- именно так называют таких людей и постоянно знобят, знобят, знобят. В результате у этих людей появляются комплексы неполноценности и они от этого очень страдают. В таких случаях я советую людям больше концентрироваться на своих достоинствах, чем на недостатках. Я знаю, как вам трудно, так как сама прошла это. Но не надо винить себя в том, чего ты изменить не можешь. Господь сделал тебя таким, не потому что хотел обрести на вечные муки. А  для того, чтобы ты отыскал в себе ценный клад. Но невозможно отыскать клад, когда  душа твоя полна злости и ненависти к самому себе и окружающим.Ты сначала должен  простить всех и полюбить себя таким, какой ты есть. Когда ты полюбишь свои недостатки, то именно тогда и  обретешь самого себя.
    "В школе с грамотностью у меня было не очень. Я чувствовала себя неловко перед одноклассниками. Но когда мои сочинения стали зачитывать перед всем классом, и при этом говорили не о минусах, а о плюсах, то я стала ощущать гордость за себя. Значит я что-то могу лучше других.
Все мы не умеем делать какие-то вещи. Кто-то не разбирается в математике, кто-то в других предметах. Не надо бояться этих минусов! Превращайте их в плюсы! Будьте смелей! Удачи Вам!"


Комментариев нет :

Отправить комментарий