я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -83 ГЛ

Настоящее сокровище


    Техника позитивного мышления- это настоящее СОКРОВИЩЕ! И тем, кто сможет ее освоить, будут не страшны никакие болезни. Она помогает не только избавиться от недуга, но и поправить все ваши дела, касающиеся личной жизни и даже финансового благополучия.
Представьте неуверенного в себе наездника, которого лошадь постоянно сбрасывает на землю. Так вот наше тело, напоминает ту самую лошадь. Если заменить всадника, то лошадь, почувствовав уверенность, будет двигаться в нужном ему направлении.
Всадник- это ваши мысли. Если вы замените мысли, то в вашем теле автоматически произойдут положительные изменения. В следствии этого вы избавитесь от болезни.
Сейчас мы начнем чистить вашу голову от тараканов. Тараканы- это негативные мысли, которые атакуют вас ежедневно.
Вот тараканы,которые появились  у меня с приходом болезни.
• Я тяжело больна
• Я никому не нужна
• Мне страшно
• Мне очень плохо
• Я наверное умру

А вот мысли появившиеся в моей голове, после использования практики позитивного мышления.
• Я совершенно здорова!
• Мне очень хорошо!
• Я всем нужна и всем интересна!

   После того, как я поменяла своего наездника, вокруг изменилась  и окружающая обстановка. У меня появились новые знакомые, ко мне вернулись старые друзья и, самое главное, я почувствовала себя намного лучше. Исчезли приступы. А с ними и все страхи. Мое тело стало оздоравливаться. Конечно все симптомы не ушли. Иногда в плохую погоду у меня появляются мигрени и прыгает артериальное давление. Но по крайней мере, теперь давление не превышает  отметки 120. Мое нормальное давление- это 100/60.
    Теперь давайте посмотрим почему Д.Курпатов уделяет ВСД повышенное внимание.
ВСД- это прежде всего психологический фактор. А значит помочь излечить эту болезнь, может только хороший психотерапевт, специализирующийся в этой области. В нашем городе подобных специалистов нет, а потому мне самой пришлось справляться с болезнью.
А начала я с глубокого изменения своей психики. То, что психотерапевт использует в своей практике ежедневно.
Психотерапевт  берет старый сформированный годами образ человека, и создает неповторимую новую картину его мышления.
Необходимо по-настоящему глубокое изменение психики, чтобы тело последовало за ней.
Новая картина мышления- это практически НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Только в более современной версии. Его даже с трудом узнают окружающие. Так как внешне человек остается неизменным, меняется только его внутреннее состояние.
Проще сказать, если человек был пессимистом, то он станет оптимистом. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий