я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 22 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -18 ГЛ.

Что для меня успех?

У всех моих знакомых возникает один и тот же вопрос « Как ты можешь вдохновлять людей на успех, если сама еще пока не добилась ощутимых результатов?» Это нормальный вопрос тем более от тех, кто знает меня как свою одноклассницу, коллегу по работе или подругу.Я бы удивилась если б у них не крутились такие мысли.
Попытаюсь честно ответить. Успех, это слово растяжимое. Для кого-то это возможность хорошо зарабатывать и быть в центре внимания, а для кого-то просто заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Кому-то для  успеха достаточно просто быть любимым и здоровым, а кому-то за счастье иметь крышу над головой и быть одетым и накормленным . Разные люди понимают успех по своему. Для бомжа успех, когда за день удается насобирать кучу монет. Для безработного найти хорошую работу. Для одинокого обрести вторую половинку. Для богатого стать известным и уважаемым. Что же успех для меня? Для меня успех, это возможность исполнить свое предназначение.
Я всегда знала, что писать книги это мое призвание. Но никогда не думала стать целителем или гуру. Такая мысль даже не приходила мне в  голову. Это осознание пришло ко мне намного позже. И пришла я к этому не за один день. Сначала были письма людей с просьбами о помощи, затем пришла в голову идея написать книгу о лечении силой мысли, ну а потом произошел внутренний толчок и я всерьез увлеклась духовным целительством. Стала много читать книг  на эту и другие темы, прошла, курсы и посетила семинары.
Мне никогда не забыть два больших семинара изменившись мою жизнь. Именно эти семинары послужили началом моей карьеры коучена. Я слушала, как люди вдохновляли друг друга. Видела счастливые лица этих людей, горы цветов, дорогие подарки. Мне захотелось быть этими людьми на сцене. Я решила строить бизнес, добилась небольших успехов в нем,стояла на той сцене и получала признание за свои достижения,  успела перенести предательство и потерпеть поражение. Но всегда помнила те ощущения, полученные  в зале Платинум Арены. Это был мощный заряд положительной энергии,который лавиной обрушился на меня. Никогда ничего подобного я не испытывала.Это было здорово!!!
Я с открытым ртом тогда слушала истории простых людей и все больше  убеждалась на их примере, что все возможно. Возможно, если ты сам поверишь в себя и начнешь действовать. Не нужно ждать каких-то моментов для того чтобы начать жизнь менять в лучшую сторону. Пусть ты не добьешься больших успехов, но ты хотя бы попытаешься это сделать. Каждая неудача это ступень на пути к развитию. Проходя эти ступени, ты меняешься как личность, набираешься опыта, знаний, жизненной мудрости. Это необходимо пережить, если хочешь чего-то добиться.
 Путем многочисленных проб и ошибок я смогла исполнить свою мечту и исцелить себя от болезни. И теперь учу других тому, что узнала сама. У меня нет пока машин, яхт, квартир и .т.д. Поэтому я и не занимаюсь обучением, как делать деньги из воздуха. У меня очень узкая специализация и пока я не собираюсь ее менять. Консультируя людей, я одновременно учусь. Они получают от меня знания, а я от них необходимый опыт для успешного построения бизнеса. Коучинг это информационный бизнес. Я даю информацию, а люди мне за это платят деньги. Абсолютно любой человек может стать коученом. Эту профессию можно  быстро освоить, пройдя необходимые курсы в интернете. Единственное условие, коучен должен любить читать книги. Ведь всю информацию он черпает из книг и других информационных источников.
Я писатель, и люблю писать и читать книги. Коучинг помогает в полной мере  раскрываться всем моим способностям и талантам. Я не жалею что углубилась в этот бизнес. Приносит ли он мне доход? Со временем, конечно, этот бизнес будет успешен, если я конечно  его не брошу при первых трудностях и доведу до ума. Любой бизнес требует капиталовложений и времени для развития. Пока же мне нравится этим заниматься, и я ощущаю себя счастливой, помогая людям. А деньги, конечно же, они придут как компенсация за мое терпение и усердие. Посмотрите сколько успешных коучей по всему миру! Разве вам не хочется стать одним из них?
Я много всего начинала и много падала. Это было больно, но вставала и продолжала идти дальше. Если б я опустила руки, то не было бы моей книги роман «Жертва любви» изданной в 3 частях. Вы думаете так легко издать книгу за свой счет или полностью  излечиться от болезни? Конечно для того у кого есть деньги это расплюнуть . А вот мне пришлось пройти нелегкий путь, чтоб этого добиться. Прочитайте мою книгу «Мечты сбываются» и тогда вы поймете, о чем я сейчас говорю. В ней описан каждый шаг на пути к мечте. Вы смотрите с завистью на успешных людей и даже не догадывайтесь, что им стоило, чтоб оказаться на этом месте. Я человек, который только идет к успеху, но  путь, который я прошла, может уже пригодится кому-то. Если вы рисковый человек, то идите за мной, если нет, то это ваше право, но потом не обижайтесь, если я буду на вершине, а вы останетесь где-то в тени. У каждого из нас есть выбор. Мой выбор, это мои мечты.

"Будущее принадлежит тем,кто верит в красоту своей мечты"


Элеонора Рузвельт

Комментариев нет :

Отправить комментарий