я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -87 ГЛ

                                              Единица судьбы

   Как вы уже знаете, я  всегда пыталась кому-то и что-то доказать. То родителям, то друзьям, то самой себе. Но был в моей жизни еще один человек, для которого "доказать" стало смыслом всей жизни. Этот человек сыграл в моей жизни чуть ли не главную роль. Им  был  мой учитель русского и литературы в 10 классе. Извините, настоящие имена в рассказе упоминать не буду из-за этических соображений.

   Светлана Георгиевна сидела за письменным столом и внимательно проверяла тетради. Все ученики с нетерпением ерзали на стуле и ждали своей участи. От этого сочинения зависела четвертная оценка. Я с замиранием сердца смотрела на учителя. Наконец из всей стопки учительница вытащила мою тетрадь. Пробежавшись глазами по страницам, она посмотрела на меня суровым взглядом, от которого мне стало не по себе.
-Что это? - показывала она на  тетрадь, тряся ее в руках, как грушу.
Я  смотрела на нее в недоумении.
-Я даже не собираюсь это читать, так как все списано с критической литературы.
- Вы не правы, я писала сочинение  сама- пыталась я себя как-то оправдать.
-Ну, как сама? Это же литературный стиль изложения. Ученица 10 класса не может  подобным образом  излагать мысли. Не делай из меня дуру!
   На  моих щеках появились слезы. Захлебываясь ими, я отчаянно пыталась доказать учителю то, что сама объяснить не могла. Да и как это объяснить? Что у тебя раз и проснулся литературный талант.
   Попытки вразумить учителя оказались неудачными и  мне  при всем классе влепили жирную единицу. А затем мою тетрадь разорвали на две части и швырнули  мне в  лицо. Это было невыносимо больно! Учительница унизила меня на глазах у одноклассников. За  моей спиной послышались хихиканья. С этого дня я стала изгоем в классе. Даже  подруги обходили меня стороной. Дошло до того, что я со слезами на глазах собиралась в школу. Заметив это, родители решили принять меры и встретились со Светланой Георгиевной.
Но она была непреклонной и продолжала настаивать на своем.
-Она списала!
-Но как же так!-возмущалась мама. Ведь раньше ее сочинения зачитывали при всем классе, как самые лучшие. Наталья Петровна, бывшая учительница русского и литературы всегда хвалила Леночку. Конечно, с грамотностью у нее не все было гладко, так как она в младших классах часто болела. Но по творческой части- это вы зря! Лена пишет сочинения самостоятельно! К ней даже за помощью обращаются друзья.
-Перестаньте доказывать мне обратное. Я о вашей Лене сделала свои выводы- прошипела злобно учительница и отшвырнула от себя склеенную родителями тетрадь. А затем добавила:
- Я сделаю все, чтобы ваша дочь не закончила 10 класс. Помяните мое слово, я не допущу ее до выпускных экзаменов!
У родителей округлись глаза.
-Мы это еще посмотрим!- кинул ей вслед отец, хлопая дверью.
   В тот день была предопределена моя судьба. Так как Светлана Георгиевна была не только учителем по русскому и литературе, но и  по совместительству  классным руководителем, то ей не составила труда выкинуть меня из школы с оценкой 2 по своему предмету. Мне было ужасно стыдно! За что, собственно, я не понимала. Но просто было стыдно и все! Я даже сгорала от стыда перед приемной комиссией училища. Двойка по русскому! О, Боже мой! Казалось, вся жизнь рухнула! А как же теперь мои планы о юридической карьере? Неужели ничего не будет? А ведь мамина подруга говорила, что из нее выйдет не плохой юрист. Сама Тетя Валя юридический консультант в банке. Как же ей теперь смотреть всем в глаза?
Слезы, слезы… Сколько их было выплакано в подушку!
    Прошло несколько лет. Больная рана понемногу зарубцевалась. Да и жизнь наладилась. Люди стали  уважать  меня за писательский талант.
Однажды мне давилось увидеть своего палача. Она стояла за прилавком и торговала мягкими игрушками. Я с мужем случайно забрела в этот магазинчик, когда выбирали дочке подарок ко Дню рождению. Увидев за прилавком Светлану Георгиевну, я по привычке от страха сжалась в комок. Перед лицом предстала картина в классе, когда она на глазах всех учеников швырнула мне тетрадь в лицо. Не в силах побороть свой страх я выбежала из магазина как ошпаренная, забыв о выбранной игрушке. Муж тогда не мог понять, в чем дело.
Прошло два дня. Я немного успокоилась, и, поговорив с мужем, решила купить подарок для дочери. Дочка не должна была страдать от моих  прошлых страхов. Я гордо подняла голову и зашла в магазин. Выбрав игрушку,  подошла к прилавку и протянула деньги продавцу. Продавцом, конечно, была Светлана Георгиевна, но тогда меня это уже не волновало. Так как в глазах бывшей учительницы я прочла то, что недавно испытывала сама. Это был страх! Ей было неловко в нынешнем положении. С того самого дня я поклялась самой себе, что докажу ей как она ошибалась и верну тем самым себе честное имя. 

   Может быть у вас в жизни тоже есть человек, который унизил или оскорбил прилюдно ваше личное достоинство. Высмеял ваши способности и заставил страдать. Не бойтесь этого человека! Он больше не причинит зла! С сегодняшнего дня он станет не "противником", а помощником во всех ваших делах. Как только начнете сдаваться, вспомните о нем. Это предаст вас силы! Вы достойны лучшего! Всегда помните об этом! Никто не смеет мешать Вас с грязью!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий